Текущее время: 14 дек 2019, 11:21




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Сообщение
 Заголовок сообщения: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 15:36 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 92
Алексей Ксендзюк, 2005
Парадоксальная сущность нагуализма и значение толтекского учения сегодня

Традиционный и вполне мифологический взгляд на историю человеческой духовно­сти чаще всего подразумевает инволюцию и деградацию. Лейтмотивом массы духовных и околодуховных учений является удручающее «сокрытие» древней Истины, древнего Бога, который в незапамятные времена сотворил вселенную и Человека, наделил его Мудростью, даже явился ему и лично вдохновил. «Золотой век» перво­начального существования был веком Свидетельства и Откровения. Затем связь с Духом слабела, силы и знание уходили, способности из мира Истины и Веч­ности переключались на мир Материи и Истории.

Это понимание духовной истории человека можно найти повсюду — от древнекитайских и древнеин­дийских мифов, от сказаний Завета («грехопадение», «изгнание из рая») до новых версий старых легенд о «расах» у Блаватской и Штейнера. Последствия идеи духовной инволюции заявляют о себе в трепетном от­ношении к древним трактатам, таинственным Писани­ям, покрытым пылью веков, сквозь которую обязана просвечивать подлинная духовная Мудрость. Проще говоря, чем учение древнее, тем оно истиннее.

Конечно, говорит искатель, мы можем стать чем-то более совершенным, конечно, мы не отрицаем духов­ной эволюции и стремимся к ней, но она возможна только через реставрацию древних, позабытых ис­тин. Иными словами, грядущие реализации — плоды воскрешения мудрости древних, Знания, обретенного в начале эона.

Противоположный, «прогрессистский» взгляд всегда был менее популярен, и аргументы в его пользу каза­лись какими-то «недуховными». «Прогресс» — удел приземленных материалистов и циничных прагмати­ков. А отказ от «тяжеловесного материализма» был неизбежен — и в науке, и в философии, и в культуре.

И этот процесс несмотря на многие противоречия, ему присущие, внушает оптимизм. Человек стал ду­мать о своей природе и своем предназначении, и это естественная реакция на тяжелый приступ механисти­ческого рационализма. Человек увидел, что в рамках ортодоксального материализма и порожденной им технологии Мир, с одной стороны, не получает ни объ­яснения ни даже исчерпывающего описания, с дру­гой — бесперспективен для развития сознания и бес­плоден в духовном смысле. Мир «оскоплен».

Для человека это непереносимая ситуация. Без перспективы внутреннего развития все превращается в самоповторение, какие бы формы ни изобретал тех­нологический разум.

Тут и возникло фундаментальное противоре­чие — мы нуждаемся в духовности и изменении, росте одновременно. Но духовность прежде всегда выражала себя в традиции, традиция же по определению — кон­серватизм. Любая церковь, любая конфессия традиционна и консервативна. Других форм духовности евроамериканский мир не знает. Возникшая потреб­ность в динамичной духовности привела к оживлен­ному поиску новых форм и содержаний, концепций и доктрин, соответствующих стремлению и, очевидно, намерению человека. Ведь человек как экзистенциаль­ное (а не биологическое или общественное) существо нуждается в двух вещах (если говорить обобщенно): 1) в поклонении (подразумевает защиту, попечительство, надежду), 2) в перспективе качественного изменения сознания, а поскольку сознание — главная черта вида homo sapiens, то — в Трансформации своей природы.

До возникновения технократической цивилизации первая потребность была сильнее, и традиционная ду­ховность авраамитского комплекса религий (иудаизм, христианство, ислам) ее в целом удовлетворяла. Вместе с технологией возникло ощущение исчерпанности «нынешнего себя», (Это связано с развитием «описания мира», его детализацией и упорядочиванием, сотворе­нием программ и алгоритмов, призванных полностью устранить из опыта области, которые нельзя формали­зовать.) В результате резко усилилась вторая потреб­ность — человек жаждет измениться. Его все больше отталкивают застывшие формы.

Таким образом, мы находимся в состоянии пара­докса — с одной стороны, мы нуждаемся в «индоктринации», в авторитетном учении, внушающем уверен­ность в том, что оно ведет нас в правильную сторону, с другой стороны — мы нуждаемся в гибкой системе, способной корректировать себя и непрерывно учиты­вать новый опыт и разные модели описания.

Надо заметить, что ни одно из направлений духов­ного поиска не удовлетворяет в полной мере таким противоречивым требованиям. Лишь учение Дао и некоторые школы буддизма потенциально могут приблизиться к решению данного парадокса. Но они с огромным трудом воспринимаются, поскольку принадлежат к принципиальной чуждой европей­цу мыслительной культуре, и даже в редких случаях адекватного усвоения вовлекают нас в другое описание, в другую систему глосс, а не освобождают от них, что­бы вызвать мощный трансформационный импульс.

На мой взгляд, только нагуализм обладает парадок­сальной сущностью и отвлеченностью от конкретного культурного фона, способными вовлечь практика в ре­альную Трансформацию.

Поиск новой мировоззренческой парадигмы в от­ношении познания и развития человеческой природы стал предметом интенсивного размышления в 1950-х годах. На самом деле, в менее явной форме он велся и раньше — по сути, с того момента, как западная ци­вилизация подверглась масштабной экспансии ориен­тальных доктрин и мироописаний в конце 19 — начале 20 века.

И все же до публикации кастанедовского «эпоса» усилия исследователей, как правило, ограничивались постановкой вопросов и формулированием проблем. Идеи, которые можно найти в книгах Кастанеды, — это ответы и решения. Они заложили фундамент новой парадигмы.

Я не буду в этой заметке останавливаться на ведущих идеях толтекского знания. Скажу лишь об одном весьма продуктивном для развития нагуализма аспек­те — о его парадоксальной сущности, на которую не всегда обращают внимание.

С одной стороны, традиционно принято считать, что всякая философская или метафизическая концепция должна избегать парадоксов и противоречий. Это об­условлено европейским мышлением и тем логическим аппаратом, основы которого сформулировал еще Ари­стотель. С тех пор европейский человек неоднократно пытался освободиться от железных цепей античной ло­гики, а в 19 и особенно 20 веке создавал разнообразные логические школы, желая достичь гибкости и много­значности мышления, соответствующих постигаемому им Бытию. Тем не менее, вопреки всем этим усилиям, мы, как правило, автоматически мыслим о Мире «по Аристотелю» — линейно, дискретно, внутри системы бинарных оппозиций. Мы не любим парадоксы, пото­му что очень плохо их понимаем. Высокая философия, созданная единицами для единиц, может прибегать к парадоксам интеллектуального характера, — все равно это царство «чистой мысли», куда заглядывают лишь профессионалы. Если же учение нацелено на повседневную жизнь и переживание, на практическое изменение установок, отношений, оценок и эмоций, — всякий парадокс бессознательно отвергается. Именно поэтому среди европейцев редко встретишь человека, адекватно понимающего учение Дао или Дзэн.

Если приглядеться внимательно к нагуализму, мы откроем, что он буквально соткан из парадоксов. И это его безусловно положительная черта, ибо лишь в на­пряжении противоречий может существовать Реальность, а значит, — эффективное знание о Реальности не может не отражать этой ситуации.

Один из важнейших парадоксов нагуализма мы находим в отношении «описания мира».

С одной стороны, провозглашается цель преодолел, любое описание, освободиться от него, прекратить всякое отождествление с инвентаризационными спи­ском тоналя и остановить внутренний диалог. С дру­гой стороны, «описание» необходимо разрабатывать, совершенствовать, — хотя бы для того, чтобы осознать его. Усиление осознания, ведущее нас к безмолвной, непостижимой Реальности, возможно лишь благодаря непрерывной работе «описания» как системы условны «вех». Иными словами, чтобы подняться в небо, надо иметь твердую почву, от которой можно сильно оттол­кнуться. Не зыбкий песок, не аморфную жижу, а гранитную плиту — упорядоченное, развитое и детальное описание, не оставляющее пустых мест, в которых можно увязнуть и погрузиться в неосознанную дремоту.

Любопытно, что этот парадокс имеет и другое из­мерение. Потому что мы нуждаемся не в одном описании, а в системе описаний, каждой из которых может и должно противоречить другому, основываться на иных Посылках, иметь другую систему координат, оценок, градаций и точек отсчета.

На первый взгляд, ситуация становится совсем запутанной. Но это не так. Напротив, мирное сосуществование непересекающихся описаний облетают начальную задачу — освобождение от описания вообще.

В психоэнергетической практике нагуализма это осуществляется противоположными приемами — деланием и неделанием. Можно сказать, что все манипуляции, которые предпринимает толтек для усиления осознания, сводятся к бесконечной череде «неделаний и «деланий». Перцептивный, эмоциональный или мыслительный факт (совокупность фактов) должен быть «разобран» неделанием, превращен в семантическое «ничто», а затем собран заново — либо по другой схеме, либо прежним способом, но с большей интен­сивностью осознания. Именно в процессе разрушения и воссоздания психического и психоэнергетического переживания обнаруживается то неуловимое начало, которое и есть мы сами — не только в инструментальном и в экзистенциальном плане. Можно назвать это «осознанием» или «я», «волей» или «намерением» — так или иначе, это та штука, которая у людей, погруженных в забвение, беспомощно стоит в стороне а сила ее неумолимо атрофируется. И человек встре­чает смерть, «не имея самого себя». Неудивительно, что он исчезает вместе с физическим телом, — ведь, по сути, его и не было никогда.

И лишь вычленив осознание через делание и неделание, сформировав таким образом «осознание осознания», мы получаем шанс на самотрансформацию.

На другом уровне парадоксальная сущность нагуализма выражает себя в стабильности и динамичности, последовательности и открытости, в способности отри­цать и интегрировать другие системы одновременно.

Много раз уже было сказано, что нагуализм отличается от иных доктрин тем, что способен сам себя пересматривать, подвергать ревизии и реформиро­вать. Даже собственное происхождение уже сейчас нагуализм может принимать как условность — сам мыслительный подход позволяет ему с равным без­различием признавать себя как «наследием древних толтеков», так и «концепцией Новой Эры». Нагуализм не обременен прошлым уже потому, что дан нам в виде «транскультурного перевода», осуществленного как учителями Кастанеды, так и им самим. Именно потому, что работа здесь сосредоточена на отделении осознания от описания, главный импульс учения не­возможно изменить даже в случае самых радикальных метаморфоз конкретных описательных моделей. Поэтому толтекская «наука о восприятии» не испытывает принципиальных затруднений в изменчивой картине мира, свойственной нашему времени.

Эта «уверенность в себе», этот исключительный акцент на восприятии и осознании делает нагуализм открытой системой, принимающей и перерабатыва­ющей техники, методы, подходы и даже принципы трансформационной работы. Здесь все может быть поставлено на вооружение — и классическая йога, и аутотренинг, и голотропное дыхание, и дзэнские медитации. При этом ничто не перенимается безоговорочно, никакие интерпретации не превращаются в «дополнительные истины» нагуализма. Использовать инструмент — не значит им становиться, поскольку свободное осознание никогда никем не становится.

Так что, нагуализм парадоксальным образом отрицает иные пути и интегрирует их. Культивируя освобожденный от предрассудков и отождествлений взгляд, мы можем увидеть сущностное единство всех направлений трансформации осознания и множество непримиримых противоречий между ними. Это срод­ни «объемному сознанию», когда мы способны одно­временно видеть «фигуру», выделенную из фона, сам «фон» в качестве фигуры, и, наконец, фигуру и фон как единое целое. Так исчезают парадоксы, так преодоле­вается линейное и дискретное мышление тоналя.

Эта способность усиленного осознания видеть весь объем фазу, принимать и отвергать одновременно, делать и неделать мыслимый и переживаемый мир приходит далеко не фазу. Но указать направление не­обходимо.

Сегодня мы вынуждены признан, что суть Haгyaлизма Кастанеды не понята даже большинством его почитателей — во многом как раз из-за того, что не по­нята его парадоксальная природа. Подлинный масштаб парадигмы нагуализма еще только предстоит осознать. Собственно говоря, это совершенно нормальное поло­жение — осознание усиливает само себя в процессе толтекской практики, а мы все еще в самом начале пути.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 10:38 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
Алексей Петрович, говоря о парадоксах нагуализма, не употребляет слово "диалектика", а ведь именно о ней он говорит. Ни один человек, обладающий способностью к развитому мышлению не мыслит линейно и дискретно - это удел отстающих. Рано или поздно мыслительный процесс приводит нас к пониманию диалектической природы процесса познания. Автор совершенно справедливо упоминает даосизм и буддизм, но не обращает внимание на дихотомию (в основе которой лежит та же диалектика) креационизм - манифестационизм. не отвечает на вопрос почему на определенном историческом этапе развития общества появилась необходимость отделить Творца от тварного мира и вывести его за пределы познания и бытия. Без понимания механизма смены парадигм, нет возможности понять место и роль нагуализма в современном обществе. Более того возникает резонный вопрос "А есть ли нагуализм как отдельная концепция вообще?" Ведь именно как "учение" воспринимают нагуализм большинство последователей КК. А ведь вполне может оказаться (я специально употребляю сослагательное наклонение, чтобы не задеть "религиозных чувств"), что нагуализм является только специфическим методом познания реальности (гносеологии), к чему мягко и подводит, имхо, АПК. Это вирус ,мем для нашего сознания. Бесконечное сочетание "делания" и "неделания" выводит наше сознание на высокую орбиту, постоянно и бесконечно раскручивающуюся спираль. Апофеоз диалектического подхода - классики философской мысли нашего времени. Разумеется такое возможно только приняв непознаваемую сущность Реальности (нагуаля). Бесконечное восхождение и отрицание этого восхождения, как всего лищь описательной модели, постоянная смена субъекта и объекта познания. Механизм сборки и разборки описаний позволяет преодолеть гипноз парадигмы, выйти за ее пределы туда, где нам открывается понимание собственой природы как "траекта", бесконечного процесса существования осознания во вселенной, и останется ли что-то от нас человеческого не только в социальном, но и в энергентическоми смысле не известно. Даже здесь можно мыслить двояко: в терминах прогресса - трансформация и развитие, и в терминах традиции - возвращение к изначальной природе. Какой "словарь" выбрать, дело каждого, вирус нагуализма существует в любой среде. Sapienti sat!


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 11:58 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 821
Антон, так ты тоже такого мнения...

Эх, ну неужели все намеки на то, как методы имеют вложенное в них намерение и как к нему можно подсоединиться были выданы лишь для пущей реалистичности описуемого?

Хотя относиться к описанному в книгах КК как к гносеологической концепции было бы удобно...

Однако тогда нет смысла, собственно, "практиковать" как описано. Гораздо умнее, на мой взгляд, если понравились идеи, идти сразу другую традицию, где они есть. По очень простой причине - при таком раскладе каждому ортодоксальному КК-практику придется изобретать колесо заново и напрямую зависеть от своего понимания идей (а помочь или поправить некому).


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:38 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
Я не могу сказать имеют ли методики АПК и КК вложенное намерение. Я лично его не чувствую. Точнее я чувствую намерение отдельно, а методики отдельно. Вам нравится романтика КК, его "словарь" - вы используете соответствующие методики. Вам близка модель АПК - берете на вооружение 12 этапов. Методики - это подсказки, уловки для внимания. "Традиция" сущетсвует потому что мы все устроены одинаково, и опыт одного доступен для другого и копится благодаря языку и нашему умению читать и писать. Поэтому идеи и обрастают постепенно методиками, оптимальными для их достижения.
Я лишь обратил внимание на то, что "идея" нагуализма - великолепная уловка для тоналя нашего времени. Поэтому и сравниваю его с вирусом. Вы можете заниматься чем угодно, йогой, тантрой, философией, мытьем полов, чисткой картошки, но на самом деле вы все время будете заниматься "нагуализмом".


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:15 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
"Тебе бы не картины,
начальник, - тебе бы
книжки писать...
"
Антон писал(а):
Автор ... не отвечает на вопрос почему на определенном историческом этапе развития общества появилась необходимость отделить Творца от тварного мира и вывести его за пределы познания и бытия.

Мне кажется, что он отвечает на этот вопрос в "Тайне Карлоса Кастанеды", иначе откуда бы Я узнала, почему такая необходимость появилась? От Ксендзюка и узнала - больше не от кого...

Круто ты замесил, моё почтение...

Я не уверена, что понимание нагуализма так уж прямо зависит от понимания механизма смены парадигм. И вообще от знания, что такой механизм существует.

Во всяком случае, когда у меня лично сложилось впечатление, что я понимаю нагуализм, на смену парадигм мне было эмнэ... кхм... в целом, - безразлично :)

Сегодня я наконец добралась до презентаций М.Радуги - Фаза, ооо :D :D :D , - посмотрела, послушала; и готова признать, что смена парадигм худо ли бедно ли ползуче происходит.

Но боже мой, в каком это все еще смехотворном масштабе.

Покамест, как показывает МОЙ опыт выслеживания других кастанедианцев (про нагуалистов, ха-ха, - это пока лишь миф, статистически выражаемый в нескольких сотнях человек на всё СНГ) - приближение к Кастанеде (даже во мгле множественных искажений) - это все еще дело исключительно индивидуальное.

Я не верю в то, что существует приличный устойчивый эгрегор для "парадигмы от Кастанеды" как таковой. Это все больше напоминает аморфный конгломерат нескольких - и даже множества - мелких эгрегоров (на базе разных толкований, что есть суть КК - кому не очень понятно, о чем речь).

В силу слишком яростных РАЗНОЧТЕНИЙ по каждой тенденции общеполевая "сила КК-последователей" сходится к ничтожному вектору. Поэтому-то мы все так свободно распускаем языки о Свободе и Трансформации, никем "не сосчитанные". Как этот Радуга базлал насчет того, что власти предержащие так скть, прикрывают народам путь к счастью... Это ж бунт на корабле!

И что?..

Без образования устойчивого эгрегора о парадигме толковать смешно. Мало ли кто каких теорий понапишет. Квантовая физика существует. А о квантовой парадигме сказать нечего. Фоменко и Носовский довольно неплохо издаются и имеют почитателей, но о новой исторической парадигме говорить рано ближайшие лет 50...

Нет уж, парадигмы сами по себе - а понимание нагуализма - оно само по себе.
:P


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 13:27 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
Вот я и сам себя спрашиваю ,почему нет "эгрегора нагуализма"? Практики есть, мифология есть, феноменология есть, что еще надо? Может символ веры?

"Вот здесь я дал, в натуре, маху..."


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:27 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Антон писал(а):
почему нет "эгрегора нагуализма"


Не могу сказать, чтобы меня занимал вопрос: "почему его нет?" Ну нет и нет.
...А вот про Алексея Петровича с его священным обетом я часто думала.
"Сдюжит - не сдюжит?"

И вот что надумала, - через призму собственного опыта.
Практика нагуализма делает практика не просто одиноким во всех смыслах человеком, - она его делает уникальным, единственным в своем роде энергетическим СУЩЕСТВОМ. А эгрегор образуется множеством одинакового чего-нибудь, достигшим критического количества. Так что как только практик достигает той Силы и "массы", что пригодна в принципе для заварки какого ни есть эгрегора - он уже не годится для образования союза тождественных. Других "таких же как он" - нет.

...И не предвидится?
...Н-не знаю...

Ммм... это одна мысль, а есть еще одна.
Когда я начинала, то, как Петрович, мечтала вскрыть пиратский клад с тайнами Карлоса Кастанеды для общего пользования. "Чтобы я да о чем молчала, - в отличие от всякого рода тайных обществ, сект, школ, традиций и прочего эзотерического жлобства? Да ни за что! Даешь свободу Знания!"

Однако, стоило со Знанием столкнуться вплотную, в руках его подержать, - вдруг, совершенно неожиданно, стало страшно.

Страшно до холода в печенках за судьбу этого самого Знания, - которое, зараза, слишком уж легко сепарируется на сладкий соблазн магических технологий и слишком горьким путём обретаемую трезвость и безупречность. На "дьявола" и "бога".

Хочу ли я, чтобы это Знание было таким уж общедоступным?
Теперь - нет. И мне плевать, что я так оказываюсь на стороне "мировых правительств, скрывающих от населения путь к счастью". "Наш человек" и через конкисту с гулагом прорвется, ему только на пользу. А не наш - спаси господи от такого "друга", в полном соответствии с присказкой А.Македонского.

Что делать будем, граждане нагуалисты?


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Еленванна "Спасибо" сказали:
skvorzov73
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 10:31 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
Цитата:
смена парадигм худо ли бедно ли ползуче происходит


Происходит без сомнения. Постмодерн великолепно распавляется с Модерном. Может этому процессу мы и обязаны появлением нагуализма. Ведь что такое парадигма? Это пузырь восприятия. Один зазрушается, дургой появляется и схлопывается. Но нагуализм не парадигмальная вещь абсолютно, т.к. не подразумевает ЗАКОНЧЕННОГО описания. Он подразумевает бесконечную игру описаний с целью освобождения осознания от любых парадигм-пузырей. И эргегора нет, т.к. эгрегор подразумевает удовлетворение потребностей его членов и платы за их удовлетворение в виде энергии и служения.

Цитата:
парадигмы сами по себе - а понимание нагуализма - оно само по себе


Как вывод - да. Но люди привыкли МЫСЛИТЬ парадигмально. Дайте нам непротиворечивое описание истины, цель, метод ее достижения ,структуры посвящения, иерархию и мы будем служить верой и правдой, умирать за эту идею. Я общался с последователями НьюЭйдж и они меня замордовали вопросами "Кто такой Орел?". Я отвечаю , что понятия не имею ,кто такой Орел. В моем описании его нет ,я его не видел. "Ну как так, отвечали они. Он же источник осознания! Как можно практиковать не имея конечной цели проскочить мимо него". А я отвечаю "Я не имею цели проскочить мимо него. Меня интересует только развитие своего осознания, а уж куда оно приведет мне неведомо." Они в ответ "Ты что не хочешь бессмертия?" А я "ДХ никакого бессмертия мне не обещал. Он говорил, что воин может выбирать место и время своей смерти" - "А в чем тогда СМЫСЛ?"- "СМЫСЛ поймать свой тональ на крючок, обещав ему бессмертие и таким образом заставить измениться и открыться реальности-вне-нас."-"Ты себя обманываешь!"-"Вот именно!!!"-"Как можно так жить?!"-"Оказывается можно и очень не плохо." -"Приходи к нам и мы откроем тебе глаза на то как на самом деле устроен Мир"-"Боюсь моя компания вам будет не приятна)" И все в таком духе...


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 12:02 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Сказали спасибо: Еленванна,
:Rose:
ЗЫ: битый час искала, к чему бы придраться, разобрала все чуть не по слогам, - и не нашла. Зато удовольствия получила много.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 17:23 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
А уж какое я от чтения самого себя удовольствие получаю. Словами не передать. :Yahoo!:


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 23:04 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 861
Еленванна писал(а):
Антон писал(а):
почему нет "эгрегора нагуализма"

...А вот про Алексея Петровича с его священным обетом я часто думала.
"Сдюжит - не сдюжит?"

Кхм.. Так Алексей Петрович все сталкеров ждал, которые сдюживать будут. Он, видимо, считал (у меня сложилось такое впечатление), что его удел сновидеть и писать. А ребята-сталкерята постараются адаптировать и внедрить идеи в массы. А оно во как вышло.. Ну как обычно, кароче :unknown:

Еленванна писал(а):
Хочу ли я, чтобы это Знание было таким уж общедоступным?

Мало ли что вы там хотите... :roll: Да ложить массы хотели на вашу общедоступность знания. (Упс-пардон.. :D опять тривиальность вмазал)

Так что реально сдюживать пипл щаз М.Радуга будит :D С некоторыми издержками ес-сно. "Издержки" не будут иметь представления о сменах парадигм, дуальных парах и Гуссерле. А разве это важно?

Еленванна писал(а):
Что делать будем, граждане нагуалисты?

А что? Возможны варианты? :roll:


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 23:10 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 861
И.. да. Почему "нет эгрегора нагуализма"?

Хотел выразить мысль попроще, по челябенски словами: "а н..<пи-пи-пи> он нужон"?

Однако, зная, что здесь рифма в почете все же сошлюсь на Пушкина: :oops:

"Но чу! — матросы вдруг кидаются, ползут
Вверх, вниз — и паруса надулись, ветра полны;
Громада двинулась и рассекает волны.

Плывёт. Куда ж нам плыть?"


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 07:57 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
Цитата:
Хотел выразить мысль попроще, по челябенски словами: "а н..<пи-пи-пи> он нужон"?

В защиту родного города скажу. У нас в Челябинске, между прочим, много ранимых, интеллегентных людей с тонкой душевной организацией!

Правда этим троим не сладко приходится... Ну вот, сам не удержался :D


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 08:25 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
Knight писал(а):
Алексей Петрович все сталкеров ждал, которые сдюживать будут. Он, видимо, считал (у меня сложилось такое впечатление), что его удел сновидеть и писать

Это обманчивое впечатление.
Ксендзюк - сталкер

Кто такие сновидящие? Это те, кому сновидения даются легко и получаются с самого детства без всяких Кастанед
Ксендзюку сновидение далось не просто. Ему пришлось очень много работать.

Кто такие сталкеры?Это люди, которые как минимум разбираются в том, что такое сталкинг.
Ксендзюк в этом разбирается. Чего и всем хотелось бы пожелать


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "Парадоксальная сущность нагуализма"
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 21:29 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 139
Цитата:
Ксендзюк - сталкер


Интересное замечание. Специально пересмотрел апрельскую встречу. И правда- сталкер. Два часа с невозмутимым видом вещать трем калекам в подвале эзотерической лавки. Великолепный контроль.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Найти:
Перейти:  
cron

При использовании любых материалов сайта гиперссылка обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
, Copyright © Aiwan. Kolobok smiles