Текущее время: 06 июл 2020, 02:26




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Сообщение
 Заголовок сообщения: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 14:47 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 92
А. Ксендзюк, 2010 год
http://forum.postnagualism.org/index.ph ... 31#msg1031

На тему "С чего начать?" я написал заметку. Правда, у меня есть подозрение, что не все начинающие поймут этот технологический язык :) Но для меня он очень удобен и ясен. А если человек чуть подумает, то и ему он станет удобен.

Вот эта заметка:

Начало Пути. Психотехника: основные рабочие состояния

Наверное, на вопрос 'С чего начать?' уже отвечали очень много раз. И каждый отвечал по-своему даже в том случае, если мы говорили одно и то же. Человек ведь неминуемо создает индивидуальный язык описания и пользуется им, когда дает советы - это очевидно.

Я поделюсь своим видением начальной ситуации. В выходящей книге такого описания нет, а до следующей книги - года два, наверное. Чего время терять?

Мы начинаем практику в двух направлениях сразу.

С одной стороны, мы учимся сталкингу себя - выслеживаем эмоции, чувства и реакции. Хотя бы для того, чтобы успеть их 'опознать'.

Немедленно вторгаться в работу психоэмоционального механизма тоналя (останавливать процессы, изменять их) - вряд ли получится. А если получится, то на фоне не 'очищенного' сталкингом тоналя спешное вторжение может дать нездоровые результаты - про самоиндуцированные психозы рассуждать не стану (это крайний и редкий случай), а вот нежелательные искажения личности вполне возможны.

С другой стороны, мы начинаем формировать инструменты для работы с психоэнергетическим полем. Сразу возникает вопрос: что это за инструменты?

В нагуализме главными и основными инструментами являются две особые формы внимания и одно измененное состояние сознания, которое эти формы внимания часто продуцируют.

Особые формы внимания - это концентрация внимания и деконцентрация внимания.

Несмотря на то, что прежде мы говорили в основном о деконцентрации, если человек начинает практику с нуля, то правильнее будет сначала поработать с концентрацией. И легко понять, почему.

Даже в том случае, если человек никогда целенаправленно не работал со своей психикой, он владеет в определенной степени навыком концентрации внимания. Все, что мы делаем в мире тоналя (т.е. в мире организованных смыслов и содержаний), мы делаем при помощи концентрации внимания. Это фундаментальный психический навык. С помощью концентрации мы определяем границы любой воспринимаемой фигуры и отделяем эту фигуру от фона. А из чего состоит мир тоналя? Из фигур, выделенных сосредоточенным вниманием наблюдателя, и фона, который ожидает, когда мы доберемся до него и начнем там выделять новые фигуры. Поэтому наше внимание в повседневном режиме постоянно немного сконцентрировано. Дело в том, что естественная жизнь не заставляет нас усилить концентрацию до того уровня, где начинает изменяться общее состояние осознания! А это именно то, что нам нужно.

Итак, первое, что надо сделать - научиться достигать необычно высокой концентрации внимания.
Когда этот навык сформирован, концентрация становится длительной и стабильной (полчаса - час и больше). Длительная концентрация внимания - это уже не просто временное сосредоточение, которое является простой флуктуацией энергии осознания. Длительная концентрация постепенно становится состоянием психоэнергетического поля. И это состояние мы будем использовать как инструмент в дальнейшей работе.

В любом психоэнергетическом делании значение такого инструмента, как концентрация, очевидно. Без навыка интенсивной концентрации внимания прогресс в психоэнергетической дисциплине невозможен.

Вторая форма внимания, которая очень важна как инструмент в практике, - деконцентрация внимания. С деконцентрацией дело обстоит немного сложнее, так как обычная работа тоналя как раз не требует таких форм внимания для поддержания принятой нами картины мира. Поэтому здесь сошлюсь на ясно описанный в книгах Кастанеды метод 'походки Силы', который генерирует эту форму внимания, на известную работу О.Г. Бахтиярова и на собственные книги, где о деконцентрации сказано немало.

Деконцентрация внимания - это инструмент, с помощью которого мы переходим из одной позиции точки сборки в другую. Деконцентрация используется как исходное состояние при осуществлении процедуры неделания. Об этой форме внимания можно писать и говорить очень долго, но здесь я только укажу на нее.

Обе формы (концентрация и деконцентрация) - не являются какими-то 'точками' в психическом пространстве. На протяжении практики эти формы внимания разворачиваются и постоянно демонстрируют новую глубину и новые, ранее незаметные аспекты. В этом смысле их можно назвать динамическими формами осознания.

Концентрация внимания стремится к 'математической точке', а деконцентрация внимания стремится заполнить собой весь объем сенсорной Бесконечности. В процессе углубления и разворачивания обе формы внимания создают множество измененных состояний сознания, которые можно будет освоить по мере общего усиления самого осознания.

Третий инструмент, абсолютно необходимый для психоэнергетической практики, является не формой внимания, а измененным состоянием сознания. Возникает оно на критическом уровне интенсивности концентрации или деконцентрации внимания, а фиксируется как отдельная психическая 'форма' в том случае, если практик провозглашает соответствующее намерение. Это - остановка внутреннего диалога.

Разумеется, остановка внутреннего диалога (ОВД) может возникать спонтанно в различных ситуациях - при 'перегрузке' тоналя во время ходьбы Силы, в результате длительной и энергетичной концентрации внимания, в результате длительной и устойчивой деконцентрации внимания.

Что происходит, когда стабилизируется измененная форма внимания?

Тональ (с его описанием и инвентарным списком) 'не знает', как себя вести в данной форме внимания. Ну, а поскольку внутренний диалог (ВД) - это своего рода 'отклик' тоналя на привычный мир, комментирование стандартного режима работы, то в критических, 'измененных' состояниях внутренний диалог замедляется или приостанавливается.

Сначала ОВД воспринимается практикующим как феномен, как 'всплеск Силы'. Но затем, при условии регулярной практики, мы знакомимся с остановкой ВД ближе, и тогда она становится 'рабочим состоянием'. Находясь в этом 'рабочем состоянии', мы совершаем множество непостижимых для рационального Я действий. Все они непостижимы для тоналя, ограниченного своим описанием и продуктами этого описания.

Таким образом, на первых этапах психоэнергетической практики перед нами стоит задача сформировать три 'психических инструмента' - две формы внимания и одно состояние осознания:

1. Концентрация внимания.
2. Деконцентрация внимания.
3. Остановка внутреннего диалога.


Сами по себе эти три инструмента уже содержат в себе богатое, многоуровневое содержание, которое раскрывается практику шаг за шагом, по мере совершенствования навыков и работы с ними. И все же это только начало.

Скажу так - одно лишь освоение описанных трех психических инструментов может за несколько лет радикально изменить качество жизни любого человека. Потому что это - зарождение нового порядка осознания, а с ним и другого типа энергетического метаболизма, новых отношений с людьми и новых чувств. Это - фундамент, на который опирается личность, когда начинает исследовать свой путь к Трансформации.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 10:58 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 9
Цитата некого Stranger с Постнагуализма:

Созерцание - это концентрация?
И, Алексей Петрович, вы в своей статье довольно развернуто сказали об инструментах (КВ, ДКВ, ОВД), но очень мало о собственно выслеживании. Не могли бы вы дать более развернутое описание о собственно начале сталкинга, выслеживания? В вашей книге "Человек Неведомый" я не уловил, к сожалению, никаких инструкций именно для старта, для начала. Я понимаю, что такая практика не может быть по четким инструкциям, но все-таки в самом начале они необходимы. Во всяком случае мне
Заранее благодарю.

Полностю присоединяюсь к просьбе Stranger, читаю "Человек Неведомый" уже 3ий раз, но понять с чего начать толком не могу.

Алексей Петрович упоминает НЛП и Гурджиева. Хорошо возмем НЛП (модальности и субмодальности), по НЛП масса книг - ув. нагуалисты посоветуйте хоть пару книг простых и доходчивых с которых следует начинать чайнику в подобных вопросах.

Я понимаю что АПК очень занят, и он не бросит все и будет писать для меня статтю с чего начать сталкинг. Поетому обращаюсь к форумчанам кто уже разобрался в подобных вопросах.

Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 11:34 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 323
В "Порогах сновидения" написано о начальном этапе сталкинга.

Цитата:
Практика сталкинга может быть описана в виде последовательности шагов.

Шаг первый. Составление «списка идей безупречности», трансформирующих базальные комплексы тоналя. Психологическая, эмоциональная их проработка. Можно работать последовательно — брать один из трех базальных комплексов и работать с ним месяц или два, затем — другой, и так далее. Необходимо продумать и учесть механизм зарождения и проявления базального комплекса, для этого рекомендую использовать схемы и импринты из упомянутой книги.

Шаг второй. Сосредоточение на одном или нескольких автоматизмах, связанных с конкретным базальным комплексом и пристальное выслеживание их в течение значительного времени (несколько недель или месяцев).

Шаг третий. Расширение поля внимания, постепенное включение в него других цепочек автоматизмов, реакций, обусловленных импринтами. Следует делать это не механистично, произвольно, а в соответствии с внутренними связями и ассоциациями, которые практик замечает в процессе работы.

Шаг четвертый. «Поиск позиции». Это переход к тотальному сталкингу, который обязательно сочетается с не-деланием и переносом внимания на энергетическое тело.

Шаг пятый. Тотальный сталкинг. Он не бывает непрерывным, происходит всплесками, частота которых с навыком увеличивается. Все это, вместе с намерением распространить усиленное осознание на период сна, приводит в конце концов к вниманию сновидения, а затем к прорыву во второе внимание.

Если мы игнорируем сталкинг, то довольно быстро упираемся в стену, отгораживающую нас от любых серьезных достижений в нагуалистской практике. Ибо ригидность тоналя чудовищна. Рано или поздно все мы узнаем об этом. Пока мы прощаем ему всю эту массу автоматизмов, кажется, что есть какой-то прогресс, хотя этот оптимизм во многом является самообманом.

«Идеи безупречности» используются как стимулы для создания правильного настроения сталкинга и как критерии, по которым можно определить, насколько сталкинг успешен. Главным образом, они являются инструментом для фокусировки намерения. Над ними можно работать в уединении, а потом использовать этот импульс в процессе самого выслеживания.

Во-первых, практикуя сталкинг, мы не должны становиться в позу «надзирателя» за самим собой. Война, напряжение — все это только тормозит, а иногда и парализует осознание. Во-вторых, надо «договориться» с тоналем. Для этого нужно работать постепенно и параллельно тренировать внимание, расширять его объем (шаг 2 и 3).

Постепенность — это уловка. Вы берете один-два пункта и «выслеживаете» только их (привычки, реакции — на ваше усмотрение), но уж эти области стремитесь выслеживать качественно.

Обычно через какое-то время выясняется, что выбранные вами пункты связаны ассоциативными связями с другими. Тогда без суеты, но уверенно вы включаете и их в сферу своего сталкинга. Так расширяется область выслеживания.

На каком-то этапе вы чувствуете, что дальше внимания просто не хватает. Чтобы справиться с этим кризисом, надо вспомнить навык «походки силы», вызывающей остановку внутреннего диалога, и другие навыки не-делания. (Нагуализм — комплексная практика. Остановкой внутреннего диалога и не-деланием надо заниматься параллельно со сталкингом, чтобы к моменту достижения предела внимательности эти навыки были хорошо сформированы.)

И тут начинается то, что я называю «поиском позиции» (шаг 4). Надо найти состояние, в котором практик может так расфокусировать внимание, чтобы предоставить ему максимальную область осознания выслеживаемых процессов, сохраняя при этом активность, подвижность и реактивность. Вы одновременно вовлечены в мир и не вовлечены в него.

Поначалу эта позиция кажется невозможной, но длительное намерение рано или поздно вас приводит туда. С этого момента и начинается полноценный сталкинг, поскольку вы открываете способ одновременного выслеживания невероятного количества процессов и явлений.

На уровне высшей интенсивности сталкинг не только подготавливает почву для ночного сновидения или прохода во второе внимание, но и способен переместить точку сборки в позицию сновидения наяву — достижение, требующее, по словам дона Хуана, «целой жизни борьбы», проявление подлинной магии энергетического сновидения

Ещё по теме рекомендую статью Амийкотика (viewtopic.php?f=10&t=250).

Центр восприятия, наблюдающий за содержаниями сознания, не является ими в этот момент. Мы наблюдаем лишь шлейф от собственных действий, так как действующий субъект наблюдения сгруппирован в центр (часто в точку «Я»), и соответственно не является данными содержаниями сознания. Такая позиция сильно напоминает игру в прятки с самим собой (или попытку поймать себя за хвост :), так как при попытках улучшить качество самонаблюдения путём «разнесения» наблюдающего центра сознания с его содержаниями, от нас всегда ускользает действующий субъект-центр, который эти содержания производит (сколько бы мы не пытались с ним «растождествиться»). В то же время, нашей целью является выслеживание самого субъекта непосредственно в момент произведения действия (что в данной перспективе сделать невозможно).

Ситуация на первый взгляд кажется патовой. «Эффект сороконожки» нарастает. Виртуальность остаётся виртуальностью, только теперь вместо придуманных содержаний сознания мы наблюдаем след от реальных собственных действий – отпечаток совсем недалёкого прошлого в настоящем.

«Заточенность» сознания на самое себя нарушает естественность автоматического функционирования тоналя, но в то же время не даёт доступа к глубоким содержаниям бессознательного. Острота и плотность наработанного наблюдающего внимания, напротив, ухудшают ситуацию: тональ не доверяет свои «секреты» практику. Попытки взять бессознательное в лоб волевыми усилиями не приводят ни к каким результатам: более того, присутствие целенаправленного наблюдателя согласно известным законам искажает наблюдаемый процесс. И соответственно сделанным ранее выводам, чем выше усилия, которые прилагает практик для самонаблюдения, тем более «виртуальными» и надуманными могут быть результаты такого процесса. Таким образом, главной проблемой этапа является наличие усилий и действий по осознаванию, которые порождают стремление пронаблюдать или изменить выслеживаемую область сознания.

Цитата:
«Попытки наблюдать и выслеживать собственное психическое поле ведут к определенному напряжению, что неминуемо влияет на характер наших реакций и поступков. Если человек, чье осознание находится на первом или втором уровне («Наблюдатель» или «Сталкер»), попытается вести себя безупречно («очистить» определенные области тоналя и трансформировать реактивность, связанную со страхом смерти, чувством собственной важности, жалостью к себе), -внимательный наблюдатель заметит внешние признаки саморегуляции. Это указывает на определенную несвободу, которую испытывает субъект в обращении с собственной психикой. Иными словами, осознание встречает сопротивление со стороны тех областей психики, которые оно пытается регулировать. Из чего следует простой вывод - пробужденное осознание до сих пор не трансформировало работу собственных базальных комплексов.

Принципиальные изменения в осознании происходят при переходе на уровень «Свидетель». Здесь мы впервые чувствуем себя свободными, поскольку дистанция между осознанием и областями психики, которые должны быть трансформированы, ощутимо сокращается. Субъект обретает способность контролировать свои чувства, эмоции и реакции без того напряжения, которое характерно для предыдущих энергетических уровней.

Состояние «Свидетеля» трудно описать. Мы словно регулируем, не регулируя. Управляем, не управляя. На этом уровне мы именно свидетельствуем происходящие процессы, сохраняя отдельное осознание.»
А.П.Ксендзюк, лекция от 6 июня 2009 г.

Для полноценного перехода к Свидетелю, на мой взгляд, подходит один довольно неожиданный ход: своеобразный отказ от самонаблюдения и практики вообще.

Мы снова становимся целиком самими собой (а не содержаниями сознания и наблюдающей составляющей). Этот ход возвращает тональ в его естественное унитарное состояние, бессознательное сопротивление практике и самонаблюдению начинают спадать. А вот инерция самонаблюдения остаётся ещё некоторое время. Появляется возможность изловчиться и … хитро встроить бесцельное, качественно новое тонкое самонаблюдение в любой процесс жизни.

На мой взгляд, именно здесь и начинается настоящий сталкинг. Будучи апофеозом работы с личностью и жизнью, данная дисциплина на определённой стадии реализации позволяет отслеживать и понимать тональ в любой ситуации жизни, не занимая при этом какую-либо другую внутреннюю позицию, кроме уже существующей. По сути именно здесь и происходит наиболее честное всестороннее принятие себя и своей судьбы. Мы обнаруживаем парадоксальный феномен: для того, чтобы себя понимать и осознавать, не нужны действия или усилия! Начинает переживаться непосредственное искажающее влияние наблюдения на содержания сознания, и задачей становится свести интенсивность наблюдения к предельно возможному минимуму.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:17 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 9
lonely boy спасибо "Пороги сновидения" еще не читал.
А что такое
Цитата:
«списка идей безупречности»?


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 16:25 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 95
Мне, например, составление списка безупречности не пошло никак. Мертвый список получался, видать, не моя предраположенность.

А вот инструкции из "ЧН"воспринялись как вполне практичные.

Цитату, увы, сейчас не вставлю, уверена, сами найдете)) Я процесс для себя понимаю вот как:

Первый пункт инструкций был - выбрать один или несколько аспектов одного из базальных комплексов. Выбираем, например, привычку чувствовать свое пр евосходство, выделываться. Или - привычку жаловаться и возмущаться. Самую выпирающую черту личности)) Хорошенько наблюдаем за ней, чтобы сталкинг был не умственной конструкцией, я чтоб прочувствовать от души, как именно эта хрень забирает у Вас энергию, насколько она стереотипная и скучная.

Когда захотелось все это вымести вон, зовем в советчики Смерть. Берем все то, что навыслеживали, все те ситуации, когда мы были высокомерны/жаловались и рассматриваем с точки зрения смертного существа. Или смерти близких, на которых мы жаловались - по ситуации. Главное - действительно прочувствовать другой способ смотреть на конкретную ситуацию.

Ну, потом удержать обе точки зрения в поле внимания. Констатировать, что они обе возможны и равноценны.

Далее в жизни продолжать выслеживать выбранный аспект, и проводить такую же процедуру, сначала постфактум, затем, когда скорости будет хватать - останавливать и перенаправлять развертку комплекса в процессе. Тут не всегда успеваешь хорошенько прочувствовать Смерть, следую совету АПК с апрельских лекций - если чую волну жалости/важности расширяю перцептивное поле (то есть ДКВ). Мгновенно останавливает:)

Когда внимания будет хватать, расширяем список "объектов охоты", АПК рекомендовал не произвольно, а исходя из результатов предыдущих наблюдений, т.е. если наблюдая за возмущением заметили какой-то связанный аспект - когда чувствуем, что готовы - включаем и этот аспект в список отслеживаемого.
Но - не пытаться выслеживать все личины всех трех комплексов сразу.
Вот так.


Последний раз редактировалось la delgada 31 окт 2013, 17:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 20:01 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
Позвольте мне, не открывая новой темы, сформулировать свой взгяд, близкий по духу на изложенный, но со своими акцентами.

Что нужно делать в самом начале.
Я считаю, что началом можно назвать только нахождение осознанного состояния. Все остальное - технические приемы нахождения этого начала.
Осознанное состояние нашли многие. Ничего мудреного здесь нет. Но вот что с этим делать дальше? Как и куда приложить это осознанное состояние?
Самое простое - это научиться осознанным движениям.
Одно это совершенно меняет нашу жизнь.
Пока всё. Может продолжу.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:13 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 506
Корнак7 писал(а):
научиться осознанным движениям.

Осознанные движения - это что? Что имеется в виду? :unknown:


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 20:44 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
Wind писал(а):
Корнак7 писал(а):
научиться осознанным движениям.

Осознанные движения - это что? Что имеется в виду? :unknown:


А фик его знает.
В этих делах можно только пальцем показывать.
Если ты что-то новое в своей жизни нашел и решил, что это новое вполне подходит к данному названию, то можно надеяться, что мы говорим об одном и том же. Но только надеяться.
Мне почему-то нравится думать (надеяться), что танец Сакатеки именно об этом.
Еще (опять же надеюсь) об этом же шла речь, когда КК как-то спросил у ДХ на кого похож человек, находящийся во втором внимании. Тот ответил, что он несколько напоминает пьяного.
Еще по этому поводу и в связи с моим опытом могу вспомнить эпизод из фильма, который кажется называется Человек на Луне с Дж. Керри, где он в ресторане раскладывает на тарелке овощи занятным образом, а его продюссер удивленно наблюдает за этим действом.
В общем, для осознанных движений характерна необычность, хотя и не обязательно. Может быть некая вычурность, что-то танцевальное, но опять же не обязательно.
Игровой момент, или КГ, или сталкинг - все эти слова тоже можно использовать, пытаясь передать состояние осознанного движения.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 08:08 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 506
Когда нет возможности описать состояние или позицию, что вообще-то в случае эзотерики более распространено, нежели наоборот, :) самое разумное, что можно сделать это описать технологию достижения. Последовательность действий по шагам. В противном случае "С чего начать?" превращается в "пойди туда не знаю куда...." :)


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 15:45 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
Еще раз повторюсь, что с осознанностью знакомы многие.
Что же нам нужно сделать, чтобы распространить эту осознанность на движения?
Ответ очевиден. Двигаться. Погрузившись в осознанное состояние нужно попробовать совершать любые движения. Руками, головой, ногами
В случае с головой я обратил внимание, что движения могут стать похожими на непроизвольные.
В случае с ногами - это может быть похоже на танцевалые движения. С руками тоже что-то подобное.
Иногда получается работать с движением глаз при чтении.
В движении появляется некоторого рода "смачность". Они начинают напоминать движения, совершаемые в восточных единоборствах


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 17:08 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
Нагвализм в исполнении большинства стоит особняком. То есть, нагвализм сам по себе типа игры для взрослых, а жизнь у этих нагвалистов сама по себе. И это в лучшем случае. На деле же все гораздо хуже.

Все эти «сталкинги» - это не более, чем…
Хотя давайте лучше не названия, а на примере.
Представьте себе бедно одетую деревенскую девушку, ила паренька, попавших в какое-то светское общество. Что будет происходить в их голове? Они начнут постоянно оценивать свое поведение, свою одежду, И !! свои чувства по этому поводу. Они ему покажутся нежеланными, неприятными. Но дело не в конкретной оценке. Дело в том, что человек в подобной ситуации все время критически смотрит на себя, думает и испытывает какие-то чувства по поводу себя. И вот именно это большинство и называет сталкингом. Всего лишь с небольшой разницей. У «сталкеров» меняется набор чувств и мыслей. Человек мнит себя воином и прочее в том же духе. Но суть остается.
Сталкинг (осознанность) нечто совершенно другое. Никаких чувств, мыслей и оценок он не предусматривает.

Так вот.
Как нам соединить нагвализм и жизнь.
Будем считать, что осознанность собеседникам знакома. Что же мы с ней можем делать, для чего ее можем применить.
Мы говорим, что осознанными могут быть мысли, переживания, движение, поведение...
Самыми простыми для нас являются движения. Поэтому именно с осознанных движений и предлагается начать.
Если мы будем просто находится в глубоко осознанном состоянии и все вокруг наблюдать в том числе и свои движения, то мы ощутим себя как бы в чужом теле, или в скафандре. Но движения от этого осознанными не станут.
Помните, что можно вызвать ощущение Я над макушкой? То есть это наше сознание может как бы путешествовать, быть в разных местах.
Что-то похожее (не уверен) происходит и с осознанными движениями. Наше Я сливается со всем телом и мы получаем слияние техник с практической жизнью. Хотя бы по части движений.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: "С чего начать?"
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:54 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 506
Корнак7 писал(а):
Все эти «сталкинги» - это не более, чем…
Хотя давайте лучше не названия, а на примере.
Представьте себе бедно одетую деревенскую девушку, ила паренька, попавших в какое-то светское общество.


У тебя весьма своеобразное представление о сталкинге. :) Немудрено, что ты пытаешься придумать собственный велосипед. :) Это, наверно, увлекательно, но не очень продуктивно. :( У людей ушли десятки и сотни, а возможно и тысячи лет, практичнее пользоваться уже наработанными технологиями, чем изобретать свои. Впрочем каждому - своё. :)


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Найти:
Перейти:  
cron

При использовании любых материалов сайта гиперссылка обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
, Copyright © Aiwan. Kolobok smiles