Текущее время: 07 дек 2019, 22:19




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 10:38 
   
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ.

Изображение


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:39 
   
Таблица обусловленности.


Изображение

Схема трансценденции.


Изображение


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 10:43 
   
Итак, попробую прокомментировать два последних размещения (таблицу и схему).


В их основе лежит идея о том, что СС, ЧСВ и ЖкС – это чувства, которые имеют прямые энергетические корреляты. Поскольку нагуализм постулирует тот факт, что с точки зрения нагуаля наше тело (энергетическое тело) представляет собой пучок энергетических волокон (малых эманаций), то рассмотрев отдельно взятый канал энергии из этого пучка, мы можем попытаться выявить его фундаментальные характеристики, т.е. изыскиваемые нами корреляты, опираясь на базовые знания, по сути, не покидая рамок первого внимания. Возможно это слишком грубое вторжение в столь "тонкую материю", и неадекватное сведение ее к посюсторонним явлениям, но в силу отсутствия иного способа исследования будем утрированно смотреть на вещи. Поскольку я не специалист в электрике, то могу говорить лишь о самых очевидных аспектах энергетических процессов в нашем условно взятом канале, к числу которых относится: изменение энергии внутри канала (увеличение /уменьшение), сопряжение (сближение/расхождение) двух проводящих энергию каналов, а также индукционные явления, которые возникают при различных изменениях параметров энергии в канале. Из чего делается простое допущение, что СС связан с изменением "мощности" канала, ЧСВ с синхронизациями, а ЖкС с индукционными токами или постэффектами энергетических метаморфоз. В связи с чем, в таблице они приводятся к более абстрактной формулировке - метаболические, селективные и индукционны процессы.


В масштабах тела, например, любое заметное падение энергии в ЭТ (нарушение метаболизма) провоцирует ту или иную форму страха смерти или его продукцию - различные реакции, которые зависят от уровня проявления.
Что имеется в виду? - Различные слои сознания. Или различные виды внимания их обслуживающие. Энергетический и эмоциональный слой сознания связан с непроизвольным вниманием (не контролируемым), а смысловой слой сознания с произвольным (контролируемым).
Таким образом, в эмоциональном слое сознания мы будем иметь проявления в виде непосредственного выражения чувств (голод, гордость, зависть, тоска и т.п.); в смысловом различную ментальную продукцию, сформированную семантически через всевозможные идеи (страх одиночества, важное/неважное, безответственность и другое), а на энергетическом уровне непосредственно то поведение энергии, о котором уже было сказано выше (изменение мощности, синхронизации и индукции) - повторюсь - проекция этих примитивных движений в слои и есть первооснова всей нашей реактивности, эмоциональности и ментальности. Очевидно, возможны и обратные реверсивные движения и влияния.


Пока мы говорили или описывали только энергетическую переменную сборки, но для полной координации и дифференциации нам не хватает еще одной переменной - формы. По этой причине вводятся структурные срезы, по которым распределяется весь массив каналов энергетического тела. В результате чего ЭТ условно дифференцируется по трем масштабным группам: образ мира, себя и других. Можно сказать, что из данных структур оно и состоит, прямым следствием чего становиться то, что именно это оно (ЭТ) собирает или воспринимает.
В итоге получается, что в рамках этих образов, слоев сознания и энергетических эффектов в канале мы с вами живем и функционируем, строим отношения и развиваемся. В этих рамках реализуются эмоциональные и реакционные процессы, ментальные операции и т.п. Динамика этих процессов формирует соответствующий контекст, который толтеки называли "Описанием мира". Можно сказать, что наше бытие этим и исчерпывается, конечно, оно не укладывается в те штрихи - реакции и эффекты, которыми заполнена таблица – я всего лишь прикинул ориентиры, опираясь на предложенную систему координат и выявленные характеристики каналов. Каждый может разместить свою - наиболее близкую ему продукцию, осознав логику заполнения.


Скажем о главном, мы не только живем в этой фигуральной модели, но и обусловлены, фиксированы ею. Контекст становится границами нашего внимания и восприятия. Причем именно наше внимание его создает или генерирует. А сознание, которое все это интерпретирует (узнает), становится реакционным, т.е. завязанным на систему стимулов и ограниченный набор симметричных им ответов. Так возникает идея несвободы и смысл реакционного сознания (его не контролируемая глупость), о чем я указал уже непосредственно в схеме.
Трансценденция сознания - смысл всей проделываемой работы, т.е. его переход в активное сознание - свободное сознание, осознающее все ограничения - собственный контекст или описание мира, так сказать, контролирующее "первое кольцо силы" и всю нашу глупость, становится возможным в результате применения всей методологии нагуализма, которая на схеме представлена блоками неделания (синий цвет) и безупречности (красный цвет). При этом на схеме показаны две точки бифуркации, через которые нужно пройти для его достижения.


Чтобы было яснее стоит параллельно вспомнить 7-ю книгу А.Ксендзюка "Осознанное сновидение", в которой в разделе безупречность идет речь о трех операциях: достижение нового фонового состояния психики (1-я точка), трансформация системы ценностей и остановка и трансформация реактивных автоматизмов (2-я точка). Правда понятие активное сознание он не использует (этот термин из Бахтиярова), а обходится различными уровнями интенсивности - наблюдатель, сталкер, свидетель, делатель (см.6-ю книгу "По ту сторону сновидения") или осознанием осознания, как в 5-й книге ("Пороги сновидения").
Но суть проблемы это не меняет. Так или иначе мы применяем предложенный набор операций, закономерным итогом которых становиться ОВД или ОМ. Трансформация или аннигиляция фаз - самый сильный способ разрыва связей с контекстом, на фоне чего безупречность выявляется в полном объеме, что я также пытался передать через графики функций (склонение чаши) и то определение, которое ей дал.

Вот в принципе и все.

Теперь стоит сказать о выводах, которые можно сделать в данном ключе.
Первое что напрашивается - не существует положений ТС и способов функционирования сознания, исключающих СС, ЧСВ, ЖкС, поскольку это неотъемлемая характеристика энергии, которая является сутью самого внимания и осознания; основы восприятия не зависимо от его развития и принадлежности. Что говорит о том, что СС, ЧСВ, ЖкС – это не выработанные в процессе эволюции функции психики, они присущи изначально любой живой форме - деревьям, бактериям, птицам, млекопитающимся, возможно даже инопланетным и инфернальным формам жизни (у всех у них есть общий знаменатель). Конечно, звучит странно, режет слух, но если учесть то обстоятельство, что проявляться и переживаться они могут по-разному - в зависимости от степени развития живой формы (слоев сознания и их структуры), то такая констатация вполне допустима.

Далее из сказанного вытекает также то положение, что сами чувства мы трансформировать не можем, скорее это метафора, такая же как "место без жалости" (в полном смысле этого выражения). Если подходить к этому буквально - это значит ставить перед собой нереальные цели - все равно, что бороться с ветряными мельницами. С этим можно спорить, но в рамках описанного здесь подхода, вообще не бывает безупречных чувств (так что снимите эту маску святости). Называя белое черным, а черное белым мы мало что меняем, просто достигаем еще одной необходимой степени свободы для личного освобождения. Все что мы можем сделать (трансформировать) это - осознать и изменить свое отношение к этим чувствам (рефлексию и реакции), т.е. способ их переживания - как выразился А.Ксендзюк: "без той психологической боли и тех энергетических затрат, характерных для нетрансформированного осознания". Такие изменения, должно быть, приводят к освобождению внимания (из серии автоматизмов), изменению его характеристики, вслед за чем следует его переход на новый уровень функционирования, открывающий реальность сновидения.

В книге "Тайна К.Кастанеды" А.Ксендзюк пишет: " квинсенстенция тайны находится в самом внимании". Что по-прежнему актуально. Главный вопрос сводится к сути трансценденции внимания - в чем именно она выражается? Ведь если смотреть на живую форму с точки зрения нагуаля, то что мы можем там, в частности, трансформировать? Энергию? Структуру? На первый взгляд трансформация энергии кажется глупостью. Однако, если под этим подразумевать изменение ее параметров, то почему нет!? Ведь произвольное внимание отличается от непроизвольного, на мой взгляд, именно этим, что можно назвать малой трансформацией человечества (включающей изменение структуры, восприятия, среды).

Что же касаемо сведения всей методологии к интенсификации внимания - осознания, выражение, используемое А.Ксендзюком, то здесь дело обстоит не очень ясно. Поскольку непонятно какой именно механизм скрывается за понятием интенсификация осознания или достижение нового энергетического уровня. Вроде бы уже сказано, но как это выражено в энергетических процессах!? Есть лишь небольшая ремарка об изменении положения ТС и то я не уверен к этому ли? На данный счет мы имеем больше психологические интерпретации – а психология понятие расплывчатое, на это непросто опираться. В книге "Человек неведомый", где впервые появляется данное понятие существует один пример, но он больше констатирует тот факта, что люди пишут свою историю в помраченном состоянии сознания, обратном интенсивному, что в целом понятно. В книге "По ту сторону сновидения" описаний гораздо больше: говорится о фигуре безупречности и уровне свидетель; значительном увеличении контроля (необусловленности); пробуждении и достижении свободы; воплощении энергетической активности и многое другое. Однако, возможно это только мои исключительные трудности, но свести все воедино – энергетику, психологию, интенсивность осознания мне сложно. В книгах К.Кастанеды об этом тоже можно найти только ограниченные примеры из жизни и психологии войнов.

Если настаивать на данном "способе говорить", то я могу связать интенсивность только с активизацией нетипичных каналов или полей ЭТ, присущих телу сновидения или связанных с препросмотром, достигнутой из первого внимания в ходе практики (что в целом А.К. выразил в фигуре безупречности). В таком случае безупречность - это свойство тела сновидения (такую взаимосвязь я выразил в схеме - сравняв цвет безупречности и тела сновидения). Поэтому, если и существует свидетель - делатель, то он в теле сновидения, конечно, на мой взгляд, - это субъективная версия.

Так или иначе, я не могу уверенно оперировать таким способом. Поэтому предлагаю зайти с другой стороны.

Следующий вывод, обращающий на себя внимание. Это бинарная логика сознания (как я это назвал). Тот механизм, который лежит не только в основе нашего мышления, но в основе дифференциации восприятия, построения шаблонов и стереотипов, программирования синапсных массивов и гормональной активности. Речь идет о довольно примитивных операциях, которые использует внимание (энергия) в проложении своих маршрутов (каналов). Нет ничего удивительного в том, что они, в определенной степени, все оказываются завязанными на СС, ЧСВ, ЖкС. Поэтому весь каскад образов, слоев сознание в той или иной степени отзывается на то, что толтеки называли небезупречностью. А суть явления простая, чтобы наше восприятие стало дифференцированным внимание должно как-то изменяться. Иными словами дискурсивная цепь (стереотип) не должна быть однородной. А достичь этого можно толь изменяя "мощность" (СС), производя переключение на другую дискурсивную цепь (ЧСВ) и регулируя шаг возможного переключения (ЖкС). Пример шага из повседневности – "длина" вашего терпения. Таким образом, любая маршрутизация внимания, что есть основа любого автоматизма, стереотипа, шаблона восприятия создана по законам небезупречности. И это относиться не только к психической деятельности, но и к физическому телу - проекции осознания. Отсюда нам открывается неутешительная картина, что мы с головы до ног пропитаны небезупречностью: осознание и восприятие, печень и пальцы, ноги и язык, зубы и волосы. И от этого бежать некуда! Остается только один выход - освободить внимание от маршрутизации, от контекста или его продукта, а это разрыв шаблона, что и есть ОВД. В этом и заключена, на мой взгляд, тайна К.Кастанеды.

_________
P.S. В книге "Пороги сновидения" А.Ксендзюк также пишет, если мне не изменяет память, что в осознанном сновидении достигается максимальное отдаление от описание (разрыв), параллели чего можно также найти в рассказанной ДХ технологии в 4й книге "Сказки о силе", где он указывал что сновидение и стирание ЛИ – два способа остановить мир или ОВД, в помощь чему идет безупречность.

P.S.P.S. Я допускаю что такой подход описания вопросов нагуализма слишком топорный и необоснованный, ведь мы даже не знаем, что воспринимаем в процессе видения - энергию или что-то иное... Если я глубоко ошибаюсь, то считайте, что я сварил кашу из топора.


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 10:25 
   
Изображение


... сказать особо нечего. Сама схема это непосредственно подтверждает - сообщая о том, что с этого обывательского уровня обрывки мыслей и остатки направлений уже не могут получить внятного оформления и должного развития.

Можно сказать, что это неудачная попытка изобразить напрашивающиеся взаимосвязи между структурами тоналя в купе с механизмом его работы & описанием мира, судьбой, а также с характером психических процессов. Специфика которых в рамках правильного и неправильного тоналя подразделяется на гармоничные, последовательные и продуктивные реакции, т.е. характерные для правильного тоналя и противоположные им – те, что приписывают неправильному или плохому тоналю. Согласно этому общепринятому положению я их и изобразил. По сути это просто иной вид интерпретации - графический, который выделяет некоторые эффекты, не давая никакого обоснованного ответа об их истинных причинах. Подобные интерпретации мы можем найти и у других авторов, характеризующих тональ. Что касаемо моего личного мнения, то я более склонен буквально смотреть на вещи. Думаю, что достоинства и недостатки тоналя выражаются главным образом в его способности сопротивляться негативным факторам, нивелируя их количество и эффект. Если этого нет, то не исключены сложности, останавливающие все возможности дальнейшего развития. Например, самые очевидные, когда человек сходит с ума или становится социально опасным. На лицо ведь, что не справился с "давлением", а стало быть, имел "трещину". Потеря адекватности, возможно, это тоже маркер, который просто выражен слабее. Короче, уязвимость тоналя по-разному себя проявляет. Так или иначе искажая идеальный вектор судьбы.

При этом очевидно, что "механизм экстренной самопомощи" не работает. Т.е. отсутствует стимул менять ситуацию, наверное, из-за невозможности понять - в чем проблема? Если это обобщить или взять шире, то невозможность понять проблему переходит на невозможность понять себя: свои мотивы, чувства, смыслы и место в жизни. Если человек себя не понимает, то что он собирается трансформировать!? В итоге это становится ключевой проблемой в плане личностных манипуляций и эффективных изменений. Мы имеем некую целостность: изменение энергетического статуса осознания неминуемо касается изменения эмоциональных проявлений - как это не называй: трансформацией, изменением переживаний, реакций или приоритетов использования элементов острова тональ и т.п. Если включить в эту целостность различные производные от чувств, то под вопрос изменений ставится весь личный космос практика. Что является непременным условием ослабления фиксации режима восприятия в исходном диапазоне функционирования. Таким образом, мы подходим к айсбергу, идентификация которого оставляет желать лучшего. Мне кажется, что пройти через это вслепую - "методом тыка" или тупой итерацией практик задача крайне сложная. В книге "ПСС" в разделе "Нагуализм глазами психотерапевта" Ольга Ксендзюк как-то по-своему затрагивает эту тему.

В конечном счете проблема стимула и мотива упирается в смысл. И этот смысл невозможно отыскать в рамках описания. Не то что его там нет, просто он неустойчив: налево или направо, но как не крути, а финал очевиден. Для пояснения можно приобщить свежую тему, которую Pipa затронула на другом форуме про коллективную и индивидуальную стратегию, ориентировочно: недостатком индивидуальной стратегии становится то, что это игра на выбывание, т.е. рано или поздно выбранное направление окажется фатальным. Также и со смыслами описания. Поэтому абсолютный смысл должен быть абстрактным. Думаю не многих это устраивает. Другие смыслы в этом деле работают недолго – ослабевая вместе с энтузиазмом, но самое главное они возвращают в описание. К тому же сам дон Хуан склонен был усматривать в смыслах, в частности, которые противоречат необходимости изменений очередную трещину или уязвимость тоналя. В итоге получается, что правильный тональ (как его понимали толтеки) – явление нечастое, а сама тема гораздо сложнее и неоднозначней.


Помимо плохого и хорошего тоналя столь же трудно определимым, по крайней мере для меня, остается вопрос сталкеров и сновидящих. В чем разница? Мне кажется, что если имеет место реальные энергетические или психические отличия, то они должны как-то разнопланово выражаться. Поэтому, возможно, стоит поискать их на физическом теле. Закоординироваться в этом поиске мы можем только непроверенной идеей о том, что сталкеры зажигают кокон с правой стороны. В силу чего можно косвенно предположить, что доминирующие отличительные признаки у сталкеров должны быть на правой стороне тела, а у сновидящих на левой. Тогда можно выдвинуть, разумеется, непроверенную версию, что папилярный рисунок подушечек пальцев (в первую очередь) и рисунок линий руки (во вторую) лучше развит, интересней и содержательней у сталкеров на правой руке, а у сновидящих на левой. (Иерархия сложности отпечатков: самый сложный завиток, потом составная (двойная) петля, далее обычная петля, арка, дуга. Соответственно преобладание петель на правой руке в противовес дугам или аркам на левой относит вас, гипотетически, к сталкерам. Возможны разного рода нюансы и неоднозначности. Для их разрешения стоит довериться интуиции).


Пожалуй это все мысли вслух к этой схеме.


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 10:28 
   
Когда-то я начал данную тему с того, что разместил в ней большую принципиальную схему нагуализма. С того момента прошло уже немало времени и подход изменился. Этот новый подход представлен на схеме ниже:


Изображение


Что тут можно сказать? По сути это та аранжировка, о которой сообщил дон Хуан Кастанеде. Конечно, в нее вошло нечто новое. Это новое я взял из книг А.Ксендзюка плюс что-то переделал от себя. В итоге получилась эта синтезия, выстроенная на книгах: "Сказки о Силе, Сила Безмолвия, Видение нагуаля и По ту сторону сновидения".
В схеме легко заметить объединение и взаимодополнение: "стратегии мага и двенадцати этапов трансформации". Безусловно, здесь все лишнее выведено за скобки, как возможно и в 12-ти этапах, из-за чего, например, у меня возникает впечатление неполноты и подвешенности этой книги. То, о чем я писал ранее, однако все это несущественные претензии на фоне остального содержания, которое в этом самодеятельном графическом преломлении наглядно выявляет прогрессивную идею книги.
Что касаемо определений, которые я дал, то их стоит рассматривать как направления, т.е. без юридической скрупулёзности.
В целом я думаю, что так выглядит самое удачное схематичное представление идей нагуализма.


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 17:48 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
Я тоже люблю порой выстраивать подобные схемы. Они помогают, а главное отражают уровень освоения информационного материала.
Но мне не пришло бы в голову делиться этим с другими. Подобные схемы сами по себе вызывают скуку и зевоту. Они интересны только составителю.
Извиняюсь, если чем-то задел автора темы.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 01:18 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 180
Меня терзают смешанные чувства..

Одна из первых аналитических книг по Кастанеде,попавшихся мне-
Лютге Л.Р. "К.К и учение ДХ" Литик-Рига 1997 (!)
произвела сильное впечатление и тем,в частности,
что там давалась структурная схема учения ДХ.
Конечно ему далеко до Винтика..но по тем временам - :good: :
Действительно,мы (многие из нас) проходим через
это замечательное состояние понимания,озарения-
"Так вот как оно всё устроено ! "Хочется разложить всё по полочкам и поделиться со всеми.И это правильно.
Синдром Фауста-препарировать тело,чтобы найти душу.
Или эффект сороканожки,задумавшейся,как это она ходит..
Тело умирает,сороканожка спотыкается.,и мы ищем новую схему.
Можно ли поверить алгеброй гармонию?
Можно.Есть золотое сечение,гармонические ряды..,сочетания цветов и т.д.

Можно добиться некоторых успехов в нагуализме,упорно и правильно практикуя..Но сталкинг и сновидение,особенно,-во многом искусство.В искусстве всё решает дар,талант.

Наблюдая за разными,очень продвинутыми практиками,сновидцами и сталкерами-вижу что они "просто"таланты в своем деле.Часто даже путаются в "мат.части",не знают,казалось бы ,важных деталей.

И всё-таки.Музыкальный слух развивается.Глаз учится отличать хорошее от прекрасного..
"Если каждый день и с полной отдачей-то мы меняемся!"
Кому-то нужно составлять схемы,как этапы большого пути.
Кому-то принимать раст.силы и писать книги,как Карлосу..
:pardon:


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 19:33 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1020
сохатый писал(а):
Меня терзают смешанные чувства..

Кому-то нужно составлять схемы,как этапы большого пути.
Кому-то принимать раст.силы и писать книги,как Карлосу..
:pardon:


Действительно. Личные особенности должны быть учтены и не следует пытаться быть на кого-то похожим.
Но схемы, на мой взгляд, не входят в перечень личных особенностей.

Когда говорят об индивидуальных особенностях на эзотерическом пути, то имеют в виду развитие этих особенностей, если они полезны. Но схемы - это не особенности. Развивать тут нечего. Схемами можно пользоваться, чтобы что-то в себе развивать.

Схемы и сформулированные выводы по поводу своего личного пути полезно держать под рукой. Польза в том, что мы часто уклоняемся от однажды принятых решений. И эти зафиксированные данные могут помогать нам вернуться к работе и помогают продолжить размышления над работой.
Иногда нас посещают какие-то более-менее мудрые решения. Если бы мы умели постоянно о них помнить, то не топтались бы годами на месте.
В целом я за схемы. Но это личное дело.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 10:15 
   
Сохатый, интересную книжку ты вспомнил, спасибо тебе. Не знал, что есть и такие раритетные издания, рационально описывающие практику.
А по поводу схем я уже говорил, что это такая поэзия.


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 10:23 
   
Изображение


С одной стороны, эта миниатюра визуализация аллегории нагваля Элиаса о двух односторонних мостах. С другой, еще одна проекция 2-х колец силы, которая позволяет детальней взглянуть на задачу трансценденции.

Само ее название указывает на односторонний характер движения вдоль нагуалистских практик, что подтверждается всевозможными цитатами из книг К.К. или А.К.: нагваль Хулиан говорил о печали человека, гнездо которого разрушено, и что эта печаль вызвана необходимостью искать новый способ жизни; дон Хуан сетовал, что без нагуаля, абстрактного, духа он хуже мертвеца и ему нет пути назад; А.Ксендзюк предупреждал, что практику не уйти от абстрактных линий пути и отдаление от социума неизбежно; сам К.Кастанеда расстраивался от того, что в этом знании нет гавани, нет приюта. Вся эта обреченная необратимость подкрепляется также мистическими заявлениями о том, что все дело в безапелляционном намерении древних магов.

Иными словами эта область тьмы или тайны: абстрактного, намерения, сновидения и др., Поскольку намерение вроде как в чистом виде в тонале не верифицируется, то остается довольствоваться лишь его эффектами: абстрактными ядрами, знаками, безмолвным знанием или смыслами.

Свою версию определения намерения я уже приводил – продукт выведенной из равновесия системы. Сила, направленная к однородности, в итоге к абстрактному – своему прекращению. В связи с чем, строго говоря, абстрактного намерения не существует, так же как абстрактных смыслов. В лучшем случае это можно назвать квазисмыслами, характерными для транзитного этапа практики, выводящими, как и "смерть советчица" за пределы описания. Смерть - весомый аргумент, чтобы нарушить самозабвенное погружение в описание, девальвировав исходные смыслы его функционирования. Как после этого вернуться обратно? В этом плане перспектива обратиться к бытовой жизни для ДХ действительно ужасна, ибо что он там должен делать?

Отсюда можно сказать, что абстрактное может реализовать себя только в качестве прекращения команды Орла, более радикально - устранить человеческую форму. Однако, чтобы преодолеть равновесную точку, дух должен проявить себя в качестве силы, а для этого нужно параллельно активизировать намерение 2-го кольца, что возможно только в том случае, если вам помогает маг (проводник духа) или внимание уже проникло в эти сферы. Из-за этой предпосылки – изначально, первостепенно необходимо перестраивать работу внимания, например, в процессе практики сталкинга или сновидения. В результате чего мы обретаем волю, которая находиться за рамками 1-го кольца силы. Именно на нее мы опираемся в дальнейшем.

Если намерение первого внимания отражает собой генезис живой формы и поддерживает биологические смыслы, даже самые человеческие на первый взгляд из них. То намерение второго внимания отражает собой развитие тела сновидения и без него не существует. Соответственно, любые смыслы исходят из самого внимания. Они конечно придуманы, но в тоже самое время реальны, ибо созданы самим намерением, самой жизнью. Чисто абстрактный смысл придумать почти невозможно, а поддерживать сложно – это и порождает кризис пути. Причем для новых видящих кризис перманентный, ибо смыслы, выведенные из второго внимания для них не стали предметом жизненного выбора. От этого наследия они отказались и были вынуждены искать спасение в трудно улавливаемой любви к земле, желании двигаться дальше и дальше и др.

В итоге получается, чтобы достичь целостности, а не расширить один мир за счет другого, как это сделал нагваль Хулиан, нужно освоить как бы третью точку - прибывать в глубокой отрешенности (равновесии, стать абстрактным, безупречным), что, конечно, трудно.

P.S.:
Очевидно, что вся дисциплина пронизана глубокими взаимосвязями - их я пытался отразить в схемах (насколько это получилось судить не мне). Если у кого-то есть желание понять эти схемы, но никак не получается подрубиться к ним, тогда я могу посоветовать упростить их или переделать под себя и почитать приведенные в теме книги. Чего-то из описанного здесь там может не оказаться – то, что я придумал сам – эти моменты предлагаю воспринимать как частное мнение. Поскольку все же моего опыта недостаточно, чтобы придать им авторитетный вес.
_____________________________________________________________________________________

На этом всё, точка.


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 21:12 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 180
vintic писал(а):

А по поводу схем .. это такая поэзия.


Пожалуй,действительно..
Не бросай совсем это творческое дело.
Иногда,в охотку,по настроению-схемы не пишутся,случаются )) :roll:
Пристальное созерцание их может наталкивать на новые идеи.
Авторы знают-в стихах иногда появляются смыслы,
которые туда они и не закладывали.
Возможно и со схемами такое. :yes:

Вообще говоря,очень здорово найти свою фишку (свой приём.способ) ,который эффективнее всех
канонических "практик" тащит человека по Пути..


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:31 
   
Видать я немного поторопился с расстановкой точек :) . Еще одна заблудившаяся в голове мысль неожиданно нашла свое пристанище тут:

Изображение


"Магическая формула" – это очень емкий код, который несмотря на то что представлен в упрощенном виде все же объединяет в себе, как мне кажется, всю суть нагуализма. Конечно, на мой взгляд. Как я уже писал,- не настаиваю на его правильности в силу отсутствия специальных знаний и скромного опыта практики.
Еще раз должен отметить, что в качестве источника некоторых положений использовал 11-ть книг К.Кастанеды, 7-мь книг А.Ксендзюка, две книги О.Бахтиярова ("АС; ТС"), интернет о принципе работы КИ и других включенных в схемы физических явлений.


Вернуться к началу
 
 
 Заголовок сообщения: Re: Нагуализм в схемах
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:29 
   
Изображение

Представленное на схеме деление носит условный характер, ибо все указанные процессы образуют глубоко интегрированное единство. Развертка, т.е. разведение их на составляющие позволяет детальней разобраться в проблеме, а также наглядно приблизиться к неким общим закономерностям, взаимосвязям, выразить одно через другое. Безусловно, такая конвертация способов представления слишком нахальная - игнорирующая отдельные нюансы, что делает ее откровенно натянутой. Тем не менее, такой бесцеремонно-опережающий способ позволяет выйти на физико-математические расчеты. Фигурально выражаясь подойти, например, к ЧСВ со штангенциркулем :) .

Понятно, что это лишь обозначение направления и на текущий момент представленные формулы носят условно-приблизительный характер. Можно сказать - спроецированы в плоскость дискуссии, поскольку все это достаточно спорно! Сейчас они больше подходят для того, чтобы выявить группу ключевых параметров, на которые можно оказать воздействие, точнее скоординировать их с уже имеющимися практиками и методами, которые в таком случае получат новое обоснование и систематизацию - что позволит отсечь малоэффективные приемы, скорректировать недостатки уже имеющихся и т.п. Конечно, это актуально лишь для тех, кто всем этим сможет и захочет заняться.

Возможно, отыщется кто-либо, кто в лучших традициях нагвалей сможет взяться за безнадежное дело и победить!


Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Найти:
Перейти:  
cron

При использовании любых материалов сайта гиперссылка обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
, Copyright © Aiwan. Kolobok smiles