Текущее время: 15 июл 2020, 15:14

Заголовок сообщения: Практика в условиях нехватки времени
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 06:25 
Профиль     Не в сети

Всем привет! Что-то давно не было на форуме сообщений, и я решил его немного оживить своим ламерским вопросом.

Я начинающий практик (увы, весьма начинающий), и передо мной в последнее время встала проблема: не хватает времени.Не хватает времени на ходьбу силы по нескольку часов в день, на практику неделаний, даже на сон остается обычно 5 часов в сутки. Как быть в такой ситуации?

Недавно сбылась моя мечта - я поступил в театральный институт, учиться безумно интересно, к тому же некоторые элементы системы Станиславского даже пересекаются с нагуалистсткими практиками. Но туда уходит все свободное время - даже в транспорте приходится думать о творческих задачах.

Отступать от пути я не хочу, и я подумал - это же нагуализм! Должен же быть способ практиковать его в любых жизненных ситуациях. Может, у вас есть соображения, как лучше перераспределить время, или советы по практике ОВД без длительных одиночных прогулок и медитаций? Может быть, в такой ситуации сделать упор на сталкинг (хотя, говорят, он малоэффективен без стабильной ОВД)?

Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Практика в условиях нехватки времени
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 10:30 
Профиль     Не в сети