Текущее время: 15 июл 2020, 15:42

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 19:38 
Профиль     Не в сети

Здравствуйте все, во первых хотелось бы немного представится. Недавно мне попала книга КК "Отдельная реальность" ." Зацепил"стиль озвучки, чётко, внятно, понятно. Чувствовалось ,что автора(аудио книга) читает ,что то важное, нужное, но не совсем понятное для меня. Речь шла о сталкинге, пере просмотре, и о других диковинных и сказочных вещах, на первый взгляд имеющем все шансы показаться вымыслом доброго или не совсем фантазёра-сказочника.
Скажу откровенно,я профан-одиночка ищущий свой смысл, мной движет интерес и в последнее время я всё явственнее ощущаю ,что меня словно что-то"выдавливает" в этот спектр восприятия реальности. Обычно это происходит когда предо мной встаёт выбор и я с фатальной безысходностью осознаю,что у меня его(выбора) нет и нужно поступать "отталкиваясь" от явно осознаваемой погибели в другую сторону.Так или иначе в итоге назрел вывод , что волшебство вполне реальная вещь.И вот с этого момента я решил стать "в тему". Суть моей темы такова, я чётко ощущаю энергию в своём теле. Но происходит это своеобразно, чувствуются не волны или потоки а некий сгусток или переплетение в области копчика. Всё это пульсирует , и как бы двигается в определённой зоне. И ещё эта аномалия здорово влияет на мои поступки и поведение, допустим усиливает чувство страха или причиняет беспричинное беспокойство. Поизучав немного этот форум , сделал вывод , что в моём энергетическом коконе сильная брешь, и что то словно из вне пытается воздействовать на нижний энергетический центр..Совершенно уверен , что эта аномалия не естественна, возможно кем то создана и внедрена в моё личное пространство.

Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как залатать брешь.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 21:36 

Guran писал(а):