Текущее время: 13 июл 2020, 21:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:02 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
...И остался у меня еще один файл, содержащий всякости про намерение, которые (всякости) не подходят под группировочные признаки. В основном это - функциональные заметки на тему для чего магами используется намерение или где воин проявляет намерение, или кое-что функциональное о самом намерении. "Аспект локализации источника намерения" при этом никак не акцентируется, поэтому цитаты остались не-пришей-козе-забор. Их немного.

Среди них - "важнейшая :) для Алладина" (из перевода "с олями") :
"— Чтобы разрешить конфликт двух сознаний, нужно намереваться сделать это, — сказал он. — Маги призывают намерение, произнося слово «намерение» вслух, громко и ясно. Намерение — это одна из сил, существующих во Вселенной. Когда маги призывают намерение, оно приходит к ним и прокладывает путь для достижения цели. Это значит, что маги всегда выполняют то, что они решают сделать.
— Ты имеешь в виду, дон Хуан, что маги получают все, что хотят, даже если это нечто мелкое, обычное и произвольное? — спросил я.
— Нет, я не это имею в виду. Намерение, конечно, можно призывать для чего
угодно,
 — ответил он, — но маги выяснили дорогой ценой, что намерение приходит к ним лишь для чего-то абстрактного. Это «предохранительный клапан магов»; иначе они были бы просто невыносимы. В твоем случае призывать намерение, чтобы разрешить конфликт твоих двух сознаний или чтобы услышать голос твоего истинного сознания, — это отнюдь не мелкое, произвольное или обычное дело. Наоборот, это высокая и абстрактная задача, и она жизненно важна для тебя!"

Что меня так потрясло в увиденной мною группировке описаний магического намерения?

В первую очередь, явно прослеживаемый порядок (стратегия, структура) описания "намерения" от начала десятитомника к концу.

Сперва речи о магическом намерении не идет вообще. Слово "намереваться" употребляется вначале везде и всюду в привычно-бытовом или "словарном" смысле: "хотеть, собираться, планировать".

Затем вводится понятие магического намерения, и сперва употребляется оно в основном в личном аспекте. Этот аспект доступен пониманию, в общем-то, большинства людей.
Это аспект намерения как личного, проактивного (осознанно генерируемого), целенаправленного, концентрированного, исполненного энергии, окончательно-решительного состояния сознания в сочетании с дисциплинированным действием и\или неделанием. Намерение - это желание, в обязательном порядке приводящее к реализации цели.
Этот аспект намерения знаком каждому человеку. Потому что каждый из нас совершает целенаправленные действия, приводящие к результату, а хотя бы раз в жизни ( :D ) каждый человек совершает такие действия осознанно, как истинный маг. Каждый хотя бы раз в жизни принимал какое-то окончательное, Бесповоротное Решение что называется "наперекор обстоятельствам"; и действовал столь энергично и целеустремленно, что добивался своего, даже не очень веря умом в то, что такое возможно. "Просто потому что нечего терять".

Поэтому знакомство с магическим намерением КК начинает с того, что знакомо каждому.
Но не каждому он согласен раскрыть эзотерический, магический смысл такого намерения. Поэтому серьезные разговоры о магическом намерении появляются не ранее 4-й книги. Почему?

Не потому ли, что первые четыре тома - это двойной фильтр, отсеивающий всех тех, кто не обладает достаточными тональными характеристиками? Например, терпением, смирением, упорством, цепкостью внимания. А главное тем специфическим багажом личных переживаний, которые создают достаточно устойчивый резонанс с намерениями автора?

Отнюдь не каждый перепрыгивает барьер первых двух томов. Не будь у меня существенного предварительного "заряда\накрутки" (я полгода в засаде ждала появления КК на книжных прилавках нашего города), я бы этот барьер не преодолела. Первые два тома я лично воспринимала как "сборник бредов", и читала на чистом упрямстве и терпении (про смирение не буду - злилась ужасно))). А настоящий резонанс с автором "сложился" только к концу четвертого тома, - только там я поняла, ЗАЧЕМ мне лично нужен Кастанеда))). Аналогичные отзывы я слышала от каждого второго, кто КК читал. Каждый второй встреченный читатель дальше первых двух книг не прошел.

Мне это о многом говорит...

Итак, сперва читатель проходит фильтр по признаку "свой - чужой".
Затем его знакомят с тем, что хорошо ему знакомое чувство целеустремленной результативности - это не хухры мухры, а магическое намерение.

Затем, постепенно наращивая интенсивность объяснений, намерение от некоего личного аспекта плавно переводится во всемирный масштаб.

И, что самое замечательное, в последних томах КК дает некие "замыкающие" определения, которые ОБЪЕДИНЯЮТ разноречивые на первый взгляд толкования намерения
- как "личной силы, которая находится в распоряжении каждого" и
- как "всеобъемлющей силы, которая заставляет нас воспринимать".

Тем самым он замыкает "знак бесконечности".
Дон Хуан говорит: "(точка сборки смещается) За счет воздействия потоков энергии. Их генерируют энергетические всплески внутри или вне нашей энергетической формы".

Наиболее полно идея о том, что намерение обладает внутренним и внешним аспектами непротиворечиво "в сфере практичности" выражена имхо здесь:
"Вводящая в заблуждение часть всего этого... заключается в том, что я говорю только о магах, которые знают о Духе и о том, что «намерение» — единственные владения магов. Это не во всем истина, поэтому считай ее ситуацией в сфере практичности. Реальным состоянием является то, что маги более сознательны в своей связи с Духом, чем обычные люди, и то, что они стремятся манипулировать ею. Это всё."

Это всё, что я имела сказать по поводу привидевшейся мне выборки-группировки.
Сейчас сделаю ссылочки на "полные цитатники" для тех, кто еще жив остался после всего этого. Имейте в виду, что тексты у меня не в ворде, если не будут просто открываться, пользуйтесь опцией "открыть с помощью (ворда)".


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Еленванна "Спасибо" сказали:
сохатый, Imaar, skvorzov73
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:49 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Интернет сегодня виснет зверски.
Ссылка вот
http://yadi.sk/d/i5RcO7eZKWDy5


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:29 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
Возможно, там ДХ его называет иначе.
Цитата: "Маги называют намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалем"
Кстати, думая об этом я вот что кажися обнаружила.

1. Я не пытаюсь объять умом нагуаль. Так как сразу было сказано, что это в модели оппозиция тоналя, которая никогда не будет познана и описана. Мои гадалки-угадывалки на эту тему имеют больше практическую пользу (мементить море оно полезно), но на что я не собираюсь тратить цветы своей селезенки - так это на "разговоры о нагуале". И когда говорится, что "намерение" = "нагуаль", мне это странно, потому что намерение я переживала непосредственно. И ни за что не соглашусь признать, что это был нагуаль, поскольку это сломает изначальную конгруэтность модели "описания мира магов".

2. Насчет "Абстрактного" какие-то представления у меня есть, например, "абстрактные ядра" я увязываю с донхуановским "абстрактным", а поскольку несколько абстрактных ядер я пережила, то, соответственно, имею представление "о чем-то таком"))). Но с "намерением" увязывала это только через абстрактное же "намерение Духа".

3. ...При этом "Дух" "намерению" тоже не тождественный смысл. Для меня.
Был.
До вчерашнего дня.
Я знаю Дух через "зов Духа". В области кинестетики это можно передать как некое энергетическое томление-неясное стремление\давление кудой-то тудой (на практике выяснилось, что "тудой" - это "к свободе")))

4. Намерение для меня всегда существовало как довольно знакомое переживание. Посюсторонне переживание, независимо от поставленных целей - будь то намерение свободы или намерение купить билет на поезд, находясь в конце очереди из 400 человек...

А вот вчера я стала снова перетряхивать этот инвентарный перечень воина в свете полученной группировочки... И мне подумалось, что я под "намерением" понимаю то намерение, которое генерируют субъекты, а под Духом - то намерение, которое генерирует "Бесконечность", "Абстрактное".

Но даже и в таком виде определение "Намерение, оно же Дух, оно же Абстрактное, оно же нагуаль, оно же Элла Кацнельбоген, оно же Валентина Панияд" представляется мне глюком программы. Уж больно замах... велик тут. Того гляди, бритва Оккама подавится.

Сам же ДХ постоянно говорит о том, что (личное) намерение, или же очистка (личного) звена, соединяющего с намерением - это из области СОЗНАНИЯ, - и при чем же тут нагуаль?


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:23 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
«Намерение, конечно,
можно призывать
для чего угодно,- ответил
Дон Хуан
».


Итак,
я всю дорогу считала, что моё намерение-по-дон-хуановски это:

а) намеренность как свойство моего сознания, посредством которого я соотношусь с объектом или намереваюсь иметь этот объект в таком именно виде.
б) моё влияние на исход (любого рода) случаев силой своего осознания и своего несгибаемого намерения... (как например мог бы проявить несгибаемое намерение КК для защиты и помощи ребенку **)
в) моё повеление себе самой на фоне остановки внутреннего диалога
г) моё целеустремленное управление волей

д) моё несгибаемое намерение, обретаемое в результате единого действия, которое продолжается достаточно долго и является преднамеренным, точным и устойчивым, каковое несгибаемое намерение я могу приложить к чему-то еще.
е) моя воля, безличная сила настройки, превращенная в намерение – личную силу, которая находится в моём распоряжении и с помощью каковой силы я сдвигаю точку сборки в любое иное положение.
ж) моё намерение может начинаться с команды шамана, и как шаман я имею соответствующий внутренний диалог (о колдовстве)

з) моё намерение может начинаться с команды человека знания, и как воин и ЧЗ, я делаю не диалог, а отрешенную манипуляцию намерением посредством трезвых команд.
и) мой решительный процесс, наличие у меня строгой, сильной цели — особого состояния моего ума, называемого непреклонным намерением.
к) То, что может быть отменено положением точки сборки (например, намерение смерти)
л) моё намерение так же – это желание, в котором отсутствует желание, действие, в котором отсутствует деяние. Намереваться – значит, хотеть, не желая, делать, не делая.

м) моё намерение часто это вызов для меня как воина, и я принимаю его с полной определенностью и ответственностью, без единой мысли убеждая себя в том, что я достигла нужного состояния; и это убеждение суть непреложное внутреннее знание, принадлежащее моему телу; для формирования этого убеждения мне требуются воображение, дисциплина и устремленность. Каждой клеткой я должна чувствовать, что я в нужном мне состоянии.

н) формируя намерение, я как воин освобождаю и запасаю энергию, необходимую для прекращения рациональных рассуждений, делаю выбор в пользу перенастройки своей системы интерпретации мира, отбрасываю всё, что мешает этому намерению.
о) реализация намерения — это испытание для меня как воина, так как то, чего я намереваюсь досичь\сделать, изначально зачастую является для меня просто идеей или кажется мне невозможным, - и я намереваюсь из своей темноты и не останавливаюсь ни перед чем.

Всё это содействует предполагаемому изменению. И в результате намеревания или намеренного действия окружающая меня реальность становится подвижной и рамки того, что я считала реальным, расширяются, не подвергая меня опасности потерять ощущение целостности мира.

У меня никогда не возникало ни малейшего сомнения в том, что я могу прилагать своё «целеустремленное управление волей» «к чему угодно» в этом мире. Единственными моими ограничителями были только границы в моем собственном сознании. В подавляющем числе случаев именно генерирование безупречного «посюстороннего намерения» было для меня актом безупречнейшего сталкинга, безупречнейшего неделания. И не могу сказать, чтобы хоть что-то из этого давалось мне легко!


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:32 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
"но маги выяснили дорогой ценой,
что намерение приходит к ним
лишь для чего-то абстрактного.
Это «предохранительный клапан магов»;
иначе они были бы просто невыносимы".
((С) ДХ \ КК)


Я — сталкер.
Область моей активности — мир первого внимания.
Осознанное сновидение оказалось для меня перекрыто ввиду катастрофической уязвимости тоналя и сильно покореженной энергетической структуры (попросу говоря, с личной силой полный конец обеда). Поэтому от меня закрыта та возможность формировать намерение путем простого его произнесения в мире второго внимания, о которой у Кастанеды сказано больше всего.

Все, что мне оставалось — безупречно копить личную силу в «мире этом».
Путем долгих опытов я и исследований я убедилась в том, что для этого мне нужно изменить свою сборку.

А для того, чтобы изменить свою сборку, мне нужно намерение.
Для сталкера изменение сборки, как и для сновидящего, идет двумя взаимновстречными путями: либо я останавливаю ВД и формирую намерение смещения ТС в новую позицию, и она туда попадает рано или позно, так или иначе. Либо я совершаю определенные действия В МИРЕ ПЕРВОГО ВНИМАНИЯ, действия, нарушающие мои привычные шаблоны, и неуклонное, решительное и дисциплинированное НОВОЕ поведение так же смещает мою точку сборки в новую позицию. Причем один способ не исключает другого.

А так как сталкинг это, в первую очередь, сталкинг ЛЮДЕЙ, то и процесса идет два: изменение ПТС под давлением акта намеревания на фоне ОВД + изменение поведения по отношению к определенным фигурам в окружении на фоне — внимание! - безупречных попыток волевого влияния на исходы ситуаций. В моем описании мира это называется «принять на себя ответственное решение за исход ситуации».

Так как речь идет об экономии и накоплении ЛС путем работы «над уязвимостью», то эти фигуры суть мелкие тираны. Поэтому посюсторонней целью сталкинга постоянно является задача достижения неуязвимости любыми способами. Как сказал бы коллега под ником Будда, «есть три правильных пути для этого: правильное состояние, правильное поведение и правильное влияние на окружение». И под каждое нужно своё намерение выковывать. И это нелегко такому тупому в волевом отношении челу, как я.

Пока разговор вертится вокруг почтенных тем «пути воина», - но я также никогда не сомневалась в том, что намерение может быть призвано для чего угодно: купить билет на поезд в пик сезона, найти хорошую работу, разрешить бытовую загвоздку, отстоять свои посюсторонние права и свободы, я уж молчу про работу психолога, - это сплошное намерение с небольшой долей психотехник...

Почему же я никогда не сомневалась в этом, и слова Дона Хуана о том, что «намерение приходит к магам лишь для чего-то абстрактного» стряхивала с ушей?

Потому что изначально для меня само по себе осознанное формирование намерения было подвигом, событием настолько экстраординарным, что случалось оно либо под давлением самых ужасных «припирающих к стенке обстоятельств» (и тут уж выбора у меня не было), либо с применением такой нехемульской безупречности, что сам Дон Хуан, имхо, давал бы мне кусок мяса силы за каждый такой случай.

...Я далеко не сразу заплатила дорогую цену за знание: да. Есть такие людские маги, которые без колебаний и усилий применяют магическое намерение для подспудного насилия над окружением для удовлетворения своих шкурно-эгоистических мелочных, посюсторонних желаний, продиктованных страхом, алчностью и жалостью к себе, жаждой власти (как оборотной сторной страха).

Я думаю, именно таких древне-видящих магов держал в своей памяти Дон Хуан, когда говорил: «Это «предохранительный клапан магов»; иначе они были бы просто невыносимы

Могла ли я подумать ..ццать лет назад, НАСКОЛЬКО невыносимы!
Я и раньше была всегда "за" Дона Хуана как представителя новых видящих. Но теперь его категорический настрой против любого использования намерения «на цели колдовства» я понимаю как никогда отчетливо. Черная магия — это худший плод силы.

«Сила есть — ничо не надо».

Однако, думаю, сперва мне не грозило стать черной ведьмой из-за сугубого бессилия («бодучей корове бог рог не дал»), а теперь не грозит из-за полученной «прививки» - ряда жестоких уроков, полученных от действий черных магов в отношении меня и людей, которые были мне дороги. С одним из таких людей я лично сама поделилась щедрою рукой, как формировать магическое намерение. Не прошшло и полугода, как он обратил полученное знание против меня. От меня он получил только знание, а от своих друзей черных магов — всяческое отпущение любых морально-этических барьеров...
«Если у тебя ЕСТЬ СИЛА, используй ее, не глядя ни на кого, знай, что все люди одинаковы, каждый норовит урвать кусок себе лично, все разговоры о морали — это разговоры слабаков, для сильных запретов не существует. Будь свободен от этих «предохранительных клапанов»! В этой игре правилен тот, кто урывает первым. Стесняться нечего.»

...Тут (вздыхает) другой вопрос.
Карлос Кастанеда был во всей красе эзотериком, он воистину передавал тайное знание, и делал это безупречно. Он предусмотрел фильтры от «чужих», он предусмотрел «предохранительный клапан».

Но те, кто учился уже на нем, были не столь безупречны, и в настоящий момент магия как способ посюсторонней добычи благ, привилегий и власти, уже не является тайной для избранных. Она является сферой заколачивания бабла, а коль скоро речь пошла о гешефте, моральную резьбу срывает быстро (про трезвость и безупречность я ваще не заикаюсь!) Раньше сильных, но алчных и трусливых сдерживал недостаток знаний, «предохранительные клапаны» эзотерических сообществ. Сейчас их не сдерживает ничто.

Как верно заметил Алладин ранее, «Зеланд и Ко» - это свершившийся факт, перед лицом коего все мы находимся. Я не знаю, такое ли зло сам З. (кроме того, что он просто сам по себе беспринципная наглая морда))), но какое ЗЛО являют собой люди, овладевшие силой намерения, чтобы сподтишка порабощать людей же — это я знаю прекрасно.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Еленванна "Спасибо" сказали:
сохатый
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:39 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
PS.

Я думаю, дело не в том, для чего можно и для чего неможно призывать намерение.
А в том, что призвать намерение на круг оказывается проще, чем "свирепо практиковать трезвость", поэтому Дон Хуан (или дон Карлос) базар на этот счет фильтровал жестко. Полбеды, что сами маги попадают в ловушку одержимости посюсторонним могуществом.
Беда, что в ту же ловушку они утягивают за собой толпы невинных*.
И в итоге корежат и губят наш единственный мир, мир первого внимания.
*) Невинных в смысле осознания происходящего.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 16:10 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Снова замерло всё и потухло,
Мышь не пискнет, не вспыхнет экран...
Всё сказав про "Намеренье Духа",
я ушла в загустевший туман.
Не гормон там гуляет с трещоткой,
не звенит над рекою желна.
Это я металлической щеткой
отскребаю г...но от "Звена"...


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Еленванна "Спасибо" сказали:
Imaar, skvorzov73
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Найти:
Перейти:  
cron

При использовании любых материалов сайта гиперссылка обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
, Copyright © Aiwan. Kolobok smiles