Текущее время: 13 июл 2020, 20:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 22:43 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
Еленванна писал(а):
намерение остается намерением вне зависимости от того, намерены вы делать перепросмотр или гешефт на всем, что шевелится

Да, между этими двумя намерениями (в бытовом смысле) нет никакой разницы - однако и то, и другое, ни к овд, ни к намерению в "донхуановском" смысле все равно никак не относится.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 23:21 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
Да, между этими двумя намерениями (в бытовом смысле) нет никакой разницы - однако и то, и другое, ни к овд, ни к намерению в "донхуановском" смысле все равно никак не относится.
Неужели?! Почему? (Раздельно по отношению к (1) овд и (2) намерению в "донхуановском" смысле плиз?)


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:11 
Профиль     Не в сети

Сообщений: 5
"Разбиралово" некоторой смысловой темы как таковой. С результатами конечно же. Результат и есть Намерение.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:53 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
Еленванна писал(а):
Неужели?!

Сам в шоке :unknown:

Еленванна писал(а):
Почему?
Для меня это вопрос типа "а почему табуретка - это не экзистенциализм"?
Просто смысл и контекст высказываний ДХ таков, что намерение это всеобъемлющая безличная сила, создающая мир, заставляющая нас воспринимать, умирать, действовать вообще и т.д.
А сами по себе конкретные цели, планы, намерения в бытовом смысле - типа, сделать, или получить что-либо, например - это внутренний диалог.
Вот несколько цитат россыпью, можно помедитировать), можно ли отнести их к "намерениям" "сделать пп" или "получить гешефт"
Цитата:
- Тот аспект настройки, - сказал он. - который удерживает точку неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее - намерением.
Цитата:
Я помог тебе достичь второго внимания, чтобы ты понял - намерение - объект, относящийся не к сфере рассудка, но к сфере энергетического тела.
Цитата:
маги выяснили дорогой ценой, что намерение приходит к ним лишь для чего-то абстрактного
Цитата:
- Маги говорят, что повышенное сознание является главным входом в "намерение", - сказал дон Хуан. - и они именно так его и используют.
Цитата:
- Нагваль говорил, - сказала она, - что намерение присутствует всюду.
...
Нагваль сказал также, что именно намерение создает мир.
...
- Не могу вспомнить, когда, - сказала она, - но он говорил мне, что люди и все живые существа являются рабами намерения. Мы находимся в его клещах. Оно заставляет нас делать все, что захочет. Оно заставляет нас действовать в этом мире. Оно даже заставляет нас умирать. Он сказал, что когда мы становимся воинами, намерение становится нашим другом. Оно позволяет нам секунду быть свободными, иногда даже приходит к нам, как если бы оно поджидало поблизости.

Цитата:
Намерение - это всеобъемлющая сила, которая заставляет нас воспринимать. Мы воспринимаем не потому, что становимся осведомленнее, наше восприятие является скорее результатом давления и вторжения намерения.
Цитата:
Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии. Дон Хуан предлагал мне представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая не обнаруживая себя воздействует на все: это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем.
...
Дон Хуан имел обыкновение говорить, что функция Неделаний состоит в создании преграды в обычном фокусе нашего Первого внимания. Неделания, в этом смысле, это маневры, предназначенные, чтобы подготовить первое внимание к блокированию функционирования Первого Кольца Силы, или, другими словами, для прерывания намерения. Дон Хуан, объяснял мне, что такое блокирование функционирования, которое является единственным методом систематически использовать скрытую способность Первого Кольца Силы, и есть то временное прерывание, которое бенефактор создает в способности ученика создавать объекты сканирования. Это - предумышленное и мощное искусственное вторжение в первое внимание, чтобы поместить его вне проявлений, в виде которых известные объекты сканирования предстают перед нами; это вторжение осуществляется прерыванием намерения Первого Кольца Силы. Дон Хуан говорил что, чтобы достичь такого прерывания, бенефактор обращается с намерением как с тем, чем оно является в действительности, как с потоком, течением энергии, которое может быть в конечном счете остановлено или переориентировано.


Что касается причины представления о том, что в состоянии с ОВД легче реализуются (конкретные) "намерения" - возможно, это связано со следующими высказываниями ДХ:
Цитата:
- Объяснение магов относительно выбора темы для сновидения заключается в следующем, - сказал дон Хуан. - Воин выбирает тему сознательно, прервав внутренний диалог и удерживая образ в голове. Иными словами, если он сможет на какое-то время прервать беседу с самим собой, а затем, пусть даже на мгновение, удержать мысль о желаемом в сновидении образе, он увидит то, что ему нужно. Я уверен, что ты это сделал, хотя и неосознанно.
...и еще вот это -
Цитата:
- Твоя задача на сегодняшнюю ночь - видение людей, - сказал он наконец. - Сначала ты должен остановить свой внутренний диалог. Затем ты должен вызвать образ лица, которое ты захочешь увидеть. Любая мысль, которую ты удерживаешь в уме в состоянии внутреннего молчания, равносильна команде, поскольку там нет других мыслей, способных соперничать с ней. Сегодня ночью бабочка в кустах хочет помочь тебе, поэтому она будет петь для тебя. Эта песня принесет тебе золотую пыль, и ты увидишь выбранного тобой человека.
Т.е. в одном случае рассказывается про выбор декораций сновидения, во втором еще про какое-то очень сильное колдунство) (на самом деле, впрочем, тоже, фактически, особый способ использования внимания сновидения) Но со всей очевидностью что там, что там речь идет про сдвиги восприятия, а не цели типа здоровье, "гешефт" и т.п.

Намерение же в смысле желания получения чего-то и т.п. - с этим к попсовым эзотерикам, Зеланду какому-нибудь, или вот секрет еще фильм хороший) тему раскрывает) Знакомое слово - это не повод некритично смешивать абсолютно разнородные системы.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 09:36 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Ну слава Богу!
А то обычно люди с пеной у рта отстаивают исключительную АБСТРАКТНУЮ ОБЪЕКТИВНОСТЬ "С Большой Буквы Донхуановского Намерения", но при этом отказываются разъяснять свою позицию. Это сразу наводит меня на два основных подозрения:
(1) у кого-то услышали идею и повторяют некритично, прямо скажем. Ну, это простая НГ* :D
(2) идею имеют обоснованно, но жесткую, и вот вдобавок к жесткости ленятся (или боятся?) приводить обоснования. - А это уже, извините, педикулез безупречности.

Я тебе очень признательна за развернутый аргумент. :Rose: Прям от сердца отлегло. Тут с порохом в пороховницах всё в порядке.

Сама я "из-за идей" в споры не вступаю, так как считаю, что на поле идей** выигрывает тот, кто увеличивает свою идейную копилку за счет аргументации оппонента, а не тот, кто пытается оппонента "победить", разрушив его модель и силой всунув ему свою.

Но ты сделал мне, прямо скажем, подарок. Поэтому я не поленилась)))) и поискала те слова Дона Хуана, на которых, вдобавок к уже перечисленным базируется моё представление о намерении. Вот они.
(*поправила: что-то у меня спойлер при чтении не раскрывается, решила не рисковать цитатками)))

"Огонь изнутри". Карлос Кастанеда.

(ДХ) "продолжал, и сказал, что новые видящие пришли к выводу, что в процессе нашего роста, когда свет сознания фокусируется на человеческой полосе эманаций и избирает некоторые из них преимущественно, он входит в порочный круг. Чем больше он подчеркивает избранные эманации, тем устойчивее становится точка сборки, а это все равно, что сказать, что наша команда становится командой Орла. Само собой разумеется, что, когда наше сознание развивается в первое внимание, эта команда становится такой сильной, что разбить этот круг и заставить сдвинуться точку сборки – это поистине подвиг.
...
– Когда достигнуто безмолвие, все становится возможным, – сказал (ДХ).
Я сказал ему, что ясно осознаю, что в общем я перестал разговаривать с собой, однако не знаю, как я это сделал. Если бы меня попросили объяснить методику, я не знал бы, что сказать.
– Объяснение этого – сама простота, – сказал он. – ты повелеваешь и так устанавливаешь новое намерение, новую команду. Затем твоя команда становится командой Орла."
..................................конец цитаты........................................

Если открыть, допустим, электронную библиотеку с опцией поиска по тексту, и набрать в качестве объекта поиска ..."командой Орла", то можно обнаружить, что Дон Хуан неоднократно толковал о том, как "наша команда становится командой Орла". И, таким образом, это не случайная оговорка автора или переводчиков.

Если объединить весь комплекс текстов - про намерение и про "команду Орла"?
Не получит ли обоснование тогда МОЁ представление: намерение сепарировать эманации (при ППС) и намерение "сделать гешефт" - это один и тот же энергетический механизм, просто приложенный к разным задачам?

Команда, произнесенная в достигнутом безмолвии становится командой Орла.
.......................
*) НГ - неконтролируемая глупость :)
**) Я не против "споров" вообще: спорить, и даже драться на поле принятия решений и конкретных действий - совсем не то же, что спорить на поле идей - типа "за объективную истину". Принятая на себя ответственность часто ведет к необходимости вступить в бой за нечто конкретное. Хотя специалисты по сталкингу вообще и намерениям в частности говорят, что и здесь лучше действовать тоньше :) :)


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:16 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Теперь, что касается фразы
"Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь".

Это как я понимаю, есть чрезвычайно весомый аргумент в вопросе "может ли намерение разбогатеть быть намерением как его презентует Кастанеда?"

Что в этом аргументе делает "донхуановское намерение" в наших глазах каким-то особенным?

Два прилагательных. "Никакого" и "обычным".

"Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет отношения к намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь". Донхуановское масло не имеет никакого отношения к обычным маслам.

Вот так-таки никакого?
Тогда - почему слово одно и то же?


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:13 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Это, конечно, я немного пошутила.
НэЛПерская такая шуточка.

Намёкиваю (делает страшные глаза): это коварный текст.
В нём таки есть загвоздка.
Лично я насчитала как самое меньшее семь загвоздок))).

И если серьёзно...
На первый взгляд, как будто в этой фразе содержится квинтэссенция аргумента против моих представлений о намерении. И как будто бы я, создавая свое представление о намерении, исказила его, "упустив" эти слова. И в результате со своим пониманием скатилась к Зеланду и Ко*

КАК же Я их прочла?

"Дон Хуан объяснял мне, что Намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь".

Интонационное выделение имеет значение. В переводе на "глубинные структуры", как сказал бы Гриндер Джон, я прочла вот что:

"Дон Хуан объяснил мне, что намерение, о котором говорят маги, не имеет никакого отношения к "намерению", о котором говорят обычные люди, поскольку чаще всего под словом "намерение" обычные люди понимают обычные "желания иметь ту или иную вещь"".
........................................................
*) "с этим к попсовым эзотерикам, Зеланду какому-нибудь" звучит жуть как оскорбительно :x , хе-хе...


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Еленванна "Спасибо" сказали:
Imaar, skvorzov73
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 13:04 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Было бы некорректно обойти факт очевидной тавтологии "намерение не имеет отношения к намерениям" - с невинным лицом полагая, что здесь имеется в виду такое лингвистическое явление, как "омоним". :D

Мол, есть ЛУК зеленый, его едят, а есть ЛУК охотничий, из него стреляют.
Так же и со словом "намерение". Есть "намерение обычное", это одно, и есть "намерение магов" - нечто совершенно иное (к первому не имеет НИКАКОГО отношения. Как лук зеленый к луку охотничьему).

Не было такого такого омонима, пока его не придумал сеньор Каштановая Роща.

Нет, я не считаю, что здесь два омонима.
Я считаю, что здесь - тонкие нюансы перевода.

Дело в том, что союз "или" часто означает "или, что то же самое", "оно же".

Ученые часто используют обороты с "или" для бОльшей полноты картины. Часто через "или" приводят какой-то термин на родном языке и его транскрипцию на иностранном. Или синонимы. :D Пример из Википедии:
"Вялотекущая шизофрения, или малопрогредиентная шизофрения, — разновидность шизофрении, при которой болезнь прогрессирует слабо..."

Соединение "вялотекущая Ш., или малопрогредиентная Ш." буквально означает:
"вялотекущая, ОНА ЖЕ малопрогредиентная Ш." ИЛИ (!!!)
"вялотекущая, или, ЧТО ТОЖЕ САМОЕ, малопрогредиентная Ш."

"Или" - это ценное указание на идентичность перечисляемых наименований, причем идентичность, работающая в оба конца.

Я прочла эту формулу так, как один ученый прочел бы другого ученого (аналитик - антрополога). "...к обычным намерениям, или, ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ, желаниям иметь ту или иную вещь". Так как первое слово "намерение" только запутывает понимание фразы в целом, следует обратиться за конкретным пониманием ко второму термину-синониму.

Если "обычное намерение" с т.з. Дона Хуана это то же самое что "желание иметь ...вещь", то лучше воспринимать разницу не между словами "намерение" и "обычное намерение", а между словами "намерение" и "обычное желание иметь вещь".

Даже мне, в тот момент совершенно невинному в эзотерическом плане человеку, было очевидно, что между "намерением" и "желанием" (как реальными явлениями) РАЗНИЦА ТОЧНО ЕСТЬ.

Я полагаю, что переводчики и без этого были крайне замордованы исключительной уникальностью кастанедовской писанины, огромным числом нововведенных смыслов к уже имеющимся словам (выслеживание, видение, намерение).

В какой-то степени было бы удобнее считать эти нововведения омонимами.
(Вздыхает). Но полагаю, что тут все сложнее.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 14:09 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
Еленванна, пока времени мало, поэтому просто кратко прокомментирую, как я понимаю цитаты, которые ты привела.

Цитата:
На другой день, пока мы завтракали, дон Хуан сказал, что Хенаро толкнул мою точку сборки своей походкой силы, и что он смог это сделать потому, что я был в состоянии внутреннего молчания. Он объяснил, что точкой отсчета всего, что делают видящие, является то, о чем он говорит неустанно со дня нашей встречи: остановка внутреннего диалога. Он подчеркивал снова и снова, что внутренний диалог является тем, что привязывает точку сборки к ее исходному положению.
— Когда достигнуто безмолвие, все становится возможным, — сказал он.
Я сказал ему, что ясно осознаю, что в общем я перестал разговаривать с собой, однако не знаю, как я это сделал. Если бы меня попросили объяснить методику, я не знал бы, что сказать.
— Объяснение этого — сама простота, — сказал он. — ты повелеваешь и так устанавливаешь новое намерение, новую команду. Затем твоя команда становится командой Орла.
В этом одна из необыкновенных вещей, из всего того, что нашли новые видящие: наша команда может стать командой Орла. Внутренний диалог останавливается тем же путем, каким он и начинался: актом воли. В конце концов, мы были вынуждены теми, кто учил нас, заговорить с собой. Когда они учили нас, они вовлекали свою волю, а мы — свою, в обоих случаях не зная об этом. Когда мы учились разговаривать с собой, мы учились управлять волей. Мы повелели себе говорить с собой, поэтому, чтобы остановить разговор с собой, нужно воспользоваться тем же методом, мы должны повелеть, мы должны породить намерение.

Про то, что "команда, произнесенная в достигнутом безмолвии становится командой Орла" тут не сказано - наоборот, безмолвие можно достигнуть, если использовать таким образом намерение.
Буквально сказано - "все становится возможным". Если вырывать фразу из контекста, можно подумать, что человек, остановивший вд, мгновенно становится всемогущим :D Но если рассматривать её в контексте, становится понятно, что речь идет лишь о том, что 1.вд привязывает тс к ее обычному положению, поэтому, если его остановить, тс больше не фиксирована в этом положении (т.е. "все возможно" означает только - возможно смещать тс), 2.вд останавливается намерением (кстати, логическим образом - не "намерением в овд", поскольку овд тут еще пока нет), а не посредством каких-то методик.
Вообще любопытно, что когда читал КК, думал что все эти мысли и изречения ДХ - как бы "инструкции", на которые нужно опираться. Сейчас считаю, что это не инструкции, а просто описание, как все выглядит из другого состояния. Т.е. связь тут обратная - не переход в особое состояние опирается на "инструкции", специальные указания и т.п., а это он просто типа разговаривал так) Так что имхо не стоит рассматривать речевые конструкции дх как формулу в научном труде - он просто разговаривал с Кастанедой, мог в отдельных случаях выразится не вполне точно.

Цитата:
- Новые видящие утверждают, что по мере роста человека, сфокусировавшись на человеческой полосе эманаций и выбрав некоторые из них в качестве объектов усиления, свечение осознания попадает в замкнутый круг. Чем сильнее выделяются определенные эманации, тем более жесткой становится фиксация точки сборки. Это эквивалентно тому, что наша команда становится командой Орла. Само собой разумеется, к тому моменту, когда наше осознание развивается в первое внимание, команда эта становится предельно жесткой и однозначной. И разорвать порочный круг немыслимо трудно. И победа в этом случае - воистину величайшее достижение.
Тут говорится о том факте, что человека учат в детстве выделять определенные эманации, что фиксирует его в первом внимании. Чем сильнее наша "команда" - фиксировать восприятие в определенной области - тем сильнее фиксация тс.
Т.е. во первых, это не приложимо к объектам "внутри" первого внимания - намерение создает само первое внимание.
Во вторых, сам этот процесс произвольного выделения определенных команд/эманаций (на всякий случай напомню, что "эманации" и "команды" это одно и то же, а то мне показалось, что ты понимаешь команды как-то что-то вроде "формулировки") ДХ назвал порочным кругом, который нужно разорвать.
Разорвать, победить, а не "использовать".

Еленванна писал(а):
Интонационное выделение имеет значение. В переводе на "глубинные структуры", как сказал бы Гриндер Джон, я прочла вот что:

"Дон Хуан объяснил мне, что намерение, о котором говорят маги, не имеет никакого отношения к "намерению", о котором говорят обычные люди, поскольку чаще всего под словом "намерение" обычные люди понимают обычные "желания иметь ту или иную вещь"".

:no: Не думаю. Там же дальше пояснение - "а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом.
...это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем."

Можно сказать - намерение как безличная сила создает мир, в котором есть достаточно много разной белиберды, включая тайских кошек, галогеновые лампочки, и даже то, что люди называют намерением.

Еленванна писал(а):
*) "с этим к попсовым эзотерикам, Зеланду какому-нибудь" звучит жуть как оскорбительно , хе-хе...

От человека, который 20 лет делает перепросмотр, это звучит жуть как удивительно :) Я бы извинился, только пока не понял, ты оскорбилась за Зеланда, который не попсовый и не эзотерик, или за себя за сравнение с попсовым эзотериком Зеландом :Search:


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Al1 "Спасибо" сказали:
Imaar
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:32 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
можно подумать, что человек, остановивший вд, мгновенно становится всемогущим
Увы, нет. Вопрос про "всемогущество"... коварен. Тут вспоминается синдром незабвенного Саваофа Бааловича: "Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда". Не скажу, что так буквально у магов, насчет непричинения никому вреда, но что-то в этом определенно, есть... Скорее, чел в пределе очистки пресловутого "звена" становится каналом реализации Намерения (того, которое объективное, абстрактное, бла-бла-бла), и совершенно утрачивает всё личное в этой теме. А что это за всемогущество, если Я все могу, но МНЕ ничего не надо? Всемогущий джинн, раб лампы?..


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 18:35 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
Еленванна, пока времени мало, поэтому просто кратко прокомментирую, как я понимаю цитаты, которые ты привела.
Я тебе очень признательна. Я буду созерцать твой замечательный во всех смыслах ответ и ждать продолжения. (Мой ответ на последний абзац - в "Дележе", чтоб не нарушать отчетности)))


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 02:22 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
Еленванна, вообще я не говорил, что собираюсь писать продолжение. Я думаю, что добавить к описанию из КК мне нечего :)

Поэтому не буду приводить цитаты и искать текстуальные подтверждения, лучше отвечу, как понимаю и ощущаю сам.
Честно говоря, сомневаюсь, что со мной хоть кто-нибудь из местных кастанедовцев согласится :)

Еленванна писал(а):
А то обычно люди с пеной у рта отстаивают исключительную АБСТРАКТНУЮ ОБЪЕКТИВНОСТЬ "С Большой Буквы Донхуановского Намерения", но при этом отказываются разъяснять свою позицию.

На мой взгляд, намерение исключительно субъективно. Картина мира, в которой волеизъявление - неважно, коллективное или солипсизм - в буквальном смысле создает или непосредственно изменяет объективный, материальный мир, мне представляется безосновательной - непонятно, откуда возникает это сознание/я, почему существуют физические константы и т.п.

Для меня намерение скорее является силой, действующей изнутри сознания. Объективно оно разве что в том смысле, что все мы на столь глубоком уровне психики устроены примерно одинаково, поэтому если один что-то такое "увидел", то он может подсказать кому-то другому, "куда смотреть", и тот человек увидит примерно то же самое.

Вообще, в чудеса в буквальном смысле, как прямое и непосредственное изменение физической реальности, я не верю. Я считаю, что большинство "магических" феноменов, описанных КК, являются плодом, скажем так, коллективного сновидения наяву. Т.е. это была общая, за счет глубокой сонастройки участников, "отдельная реальность", но посторонний человек или видеокамера ничего необычного не увидели бы. (Если еще точнее - это сам КК и другие ученики наблюдали только само сновидение, а ДХ видел энергию, которая его образует, каким образом и из чего оно создается и т.п. Практически после всех описываемых КК "экстрасенсорных явлений" ДХ говорит что-нибудь вроде "сегодня ты почти увидел", т.е. - таки не видел.)

Еленванна писал(а):
Я прочла эту формулу так, как один ученый прочел бы другого ученого (аналитик - антрополога). "...к обычным намерениям, или, ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ, желаниям иметь ту или иную вещь". Так как первое слово "намерение" только запутывает понимание фразы в целом, следует обратиться за конкретным пониманием ко второму термину-синониму.

Если "обычное намерение" с т.з. Дона Хуана это то же самое что "желание иметь ...вещь", то лучше воспринимать разницу не между словами "намерение" и "обычное намерение", а между словами "намерение" и "обычное желание иметь вещь".

Даже мне, в тот момент совершенно невинному в эзотерическом плане человеку, было очевидно, что между "намерением" и "желанием" (как реальными явлениями) РАЗНИЦА ТОЧНО ЕСТЬ.

С этим я не согласен. Я считаю, что ты напрасно упрощаешь.

Понятно, что и чем отличаются простое "желание" как положительная оценка чего-то там, типа "а вот круто было бы иметь мешок денег, наверное", и активное "желание" типа "я достану мешок денег, каких бы мне это усилий не стоило", что и называют обычно намерением. Вместо мешка денег можно вставить любой предмет от мира во всем мире до второго внимания или просветления.
Все это - не Намерение (не люблю писать термины с заглавной буквы, в данном случае это не пафоса ради, а чтобы отличать от обычного намерения), как таковое, а лишь результат того, что Намерение фиксирует восприятие в определенной области.
Поэтому, в первом внимании нет места для Намерения - оно осталось там, "снаружи" этой области. Этот выбор настолько автоматичен, что можно сказать, это уже не личное Намерение, а нечто как бы заданное извне - "команда Орла". Слова - "наша команда становится командой Орла" значат - превращение Намеревания в фиксацию ТС. Т.е. - в состоянии смещения восприятия сложно где-нибудь зафиксироваться, но когда фиксация достигнута - еще сложнее ее убрать, т.к. забываются сами основы - за счет чего, в каком "пространстве" это происходит. (Например, в случае сновидения - крайне сложно непосредственно волевым путем прекратить намерение бодрствования и сместиться в сон, т.к. эта "воля" внутренняя по отношению к бодрствованию, но когда сон наступил естественным образом, он продолжается сам собой, т.к. после перемещения в другую область восприятия фиксация продолжается тоже автоматически.)

Прервать это Намерение первого внимания можно, только уйдя в другое "место" - через не-делание, овд, в какой-то степени сновидение.

Еленванна писал(а):
Увы, нет. Вопрос про "всемогущество"... коварен. Тут вспоминается синдром незабвенного Саваофа Бааловича: "Саваоф Баалович стал всемогущ. Он мог все. И он ничего не мог. Потому что граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда". Не скажу, что так буквально у магов, насчет непричинения никому вреда, но что-то в этом определенно, есть... Скорее, чел в пределе очистки пресловутого "звена" становится каналом реализации Намерения (того, которое объективное, абстрактное, бла-бла-бла), и совершенно утрачивает всё личное в этой теме. А что это за всемогущество, если Я все могу, но МНЕ ничего не надо? Всемогущий джинн, раб лампы?..
Я думаю, он таки может ВСЁ - но исключительно в своей субъективной реальности :)
Все же приведу одну много говорящую цитату:
- Давай пойдем назад в церковь, - тихо произнесла она.

- Если ты действительно хочешь сделать мне подарок, - сказал я, - возьми меня на прогулку по этому городу при лунном свете.

Она кивнула в знак согласия.

- При условии, что ты не произнесешь ни слова, - сказала она.

- Почему? - спросил я, хотя уже знал ответ.

- Потому что мы видим сон, - сказала она. - Я возьму тебя глубоко в свое сновидение.

Она объяснила, что пока мы остаемся в церкви, у меня достаточно времени подумать и поговорить, но за пределами церкви ситуация совсем другая.

- Почему так? - дерзко спросил я.

Самым серьезным тоном, который не только сделал ее мрачнее, но и вселил в меня ужас, женщина сказала:

- Потому что за ее пределами ничего нет. Это сон. Ты находишься у четвертых врат сновидения, видя во сне мой сон.

Она сказала мне, что ее искусство заключается в способности направлять свое намерение, и все, что я вижу вокруг, происходит по ее воле. Она сказала шепотом, что церковь и город были результатом ее воображения; они существовали не существуя. Она добавила, глядя мне в глаза, что это одна из тайн намерения во втором внимании двойной позиции сновидения. Это может быть сделано, но не может быть объяснено и постигнуто.

Она сказала мне, что она происходит из линии магов, которые знали, как действовать во втором внимании, направляя свое намерение. Ее рассказ повествовал о том, что маги из ее линии владели искусством направлять свои мысли в сновидении с целью воспроизвести завершенную и правдивую картину объекта, структуры, точки, фрагмента ситуации по своему выбору.

Она рассказывала, что маги ее линии обычно начинали с того, что пристально рассматривали простой объект и запоминали каждую его деталь. Они могли затем закрыть глаза и представить объект, корректировать это визуальное представление, сравнивая с самим объектом, до тех пор, пока не видели его с закрытыми глазами полностью завершенным.

Следующим пунктом в их развивающейся схеме было сновидение с объектом и создание в сновидении полной материализации объекта с точки зрения их собственного ощущения.

- Этот акт, - сказала женщина, - называется первым шагом к абсолютному восприятию.

От простых объектов эти маги переходили к более сложным конструкциям. Конечной целью для всех них являлось визуальное представление в сновидении всего мира, и воссоздания таким образом абсолютно вероятной реальности, в которой они могли бы существовать.

- Когда кто-либо из магов моей линии приобретал способность делать это, - продолжала женщина, - он запросто мог забирать кого-либо в свое намерение, в свое сновидение. Это именно то, что я сейчас проделала с тобой, и то, что я делала со всеми нагвалями твоей линии.

Женщина захихикала.

- Ты лучше поверь в это, - сказала она так, словно я не верил. - Целые народы исчезли в таких сновидениях. Вот почему я сказала тебе, что эта церковь и этот город являются одной из тайн намерения, сконцентрированного во втором внимании.

- Ты сказала, что целые народы исчезли таким образом. Как это было возможно? - спросил я.

- Они создали визуальный образ, а затем воссоздали такую ситуацию в сновидении, - ответила она. - Ты никогда не создавал подобных визуальных образов чего-либо, поэтому тебе очень опасно входить в мое сновидение.

Затем она предупредила меня, что пойти через четвертые врата и продвигаться по местам, которые существуют лишь в чьем-то воображении - весьма рискованно, так как каждый момент такого сна должен быть абсолютно личным моментом.
Особенно я бы попросил обратить внимание на два момента -
1.в каком смысле употребляется слово намерение - фактически, как синоним сновидению. Мое намерение/мое сновидение.
2.И по поводу "чудес":
Цитата:
Следующим пунктом в их развивающейся схеме было сновидение с объектом и создание в сновидении полной материализации объекта с точки зрения их собственного ощущения.
... Конечной целью для всех них являлось визуальное представление в сновидении всего мира, и воссоздания таким образом абсолютно вероятной реальности, в которой они могли бы существовать.
- Когда кто-либо из магов моей линии приобретал способность делать это, - продолжала женщина, - он запросто мог забирать кого-либо в свое намерение, в свое сновидение.
Т.е. не надо понимать буквально, что "людей/народы забирают в сновидение", они находятся там с т.з. сновидящего, его ощущения.
А потом пришли конкистадоры, со своим сновидением про доброго Иисуса и злых колдунов, и размазали древних видящих в кашу.

Надо понимать, что все это - ловушка. ДХ пытался научить КК свободе восприятия, а не фиксации в каких-то других мирах.
Цитата:
- Я уже говорил когда-то: магия - это тупик, - сказал он. - Я имел в виду то, что магические практики лишены собственной ценности. Они имеют косвенное значение, поскольку их реальная функция - сдвигать точку сборки посредством выведения ее из-под контроля первого внимания.

- Новые видящие определили истинную роль магических приемов, и решили напрямую заняться процессом перемещения точки сборки, отказавшись от всей этой чепухи - ритуалов, заклинаний и прочего. Хотя в жизни каждого воина бывает время, когда ритуалы и заклинания действительно необходимы. Лично я посвятил тебя во все типы магических процедур. Но только для того, чтобы отвлечь твое первое внимание от самопоглощенности, сила которой намертво фиксировала твою точку сборки.

- Навязчивая вовлеченность первого внимания в самопоглощенность или рассудочность является очень мощной фиксирующей силой. Ритуальное поведение, повторяясь изо дня в день, заставляет первое внимание высвободить часть энергии, занятой созерцанием инвентаризационного перечня. В результате жесткость фиксации точки сборки несколько уменьшается.


Итого: Намерение не получится использовать в "обычной" жизни, для каких-то достижений и т.п. но не из-за того что боженька или кармический/комический закон не велит, а просто потому, что его тут буквально нет. А там, где оно есть и доступно - нет обычного мира. Там есть только эманации, коконы и т.п., но нет ни объектов, ни достижений, ни нас :D

Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Al1 "Спасибо" сказали:
Imaar
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:10 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Спасибо. :Rose:
Теперь я, как мне кажется, понимаю существенно лучше твою позицию в этом вопросе.
Любые как бы чудеса из области проявления как бы проактивного намерения в мире первого внимания ты сочтешь флуктуацией случайных совпадений, и, таким образом, попытки доказать обратное этой модели потерпят крах.

Да, дружище, воистину удивительно, как тебя вообще повязало на Кастанеду, хоть бы даже и через Ксендзюка.
Оспаривать ничего не буду, это не моя цель. Я наконец-то узнала, что так давно хотела узнать, и это дорогого стоит.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:21 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
Еленванна писал(а):
Любые как бы чудеса из области проявления как бы проактивного намерения в мире первого внимания ты сочтешь флуктуацией случайных совпадений, и, таким образом, попытки доказать обратное этой модели потерпят крах.

А не могла бы ты все же привести какие-то примеры как бы чудес и проактивного намерения в мире первого внимания? Очень интересно. Можно не описывать фактическую сторону дела, если это не удобно, достаточно общего описания процесса. Просто многие говорят, что это работает, но реальных примеров я никогда не видел.

Милтон Эриксон, кажется, говорил как-то, что настоящая цель гипнотезера - заставить человека изображать и верить, что он под гипнозом. Для этого даже используются разные типа "тесты" вроде просьбы открыть глаза когда они закрыты и смотрят вверх (в таком положении глаза не открываются безо всякого транса), вызывание желаний типа зевнуть (тоже можно проверить на себе безо всяких трансов, просто думая о зевании), "автоматическое" всплывание кистей рук - после того, как на них какое-то время давить сверху :) и т.п.

Мне кажется, большая часть "техник намеревания" вроде аффирмаций, визуализаций и т.п. - из той же оперы. Т.е. человек просто начинает верить, что у него теперь все получится - поколдовал же :) - и просто начинает более активно, уверенно действовать. Убрать сомнения и страх. Что и может привести к результату.

ЗЫ Еще одна цитата.
КК, брошюра "Безмолвное знание"
Цитата:
"Делать что-то в мире магов, - сказал он, - это не все равно, что научиться управлять автомобилем. Для того, чтобы научиться управлять автомобилем, тебе необходимы руководства и инструкции. Для того, чтобы войти в состояние внутренней тишины, тебе необходимо это намеревать.
"Но как я могу намеревать это?" - настаивал я.
"Единственным способом, которым ты можешь это намеревать - это намеревание этого." - заявил он.
Одной из самых сложных вещей для современного человека является отсутствие процедур. Похоже, что современный человек бьется в силках инструкций, практик, методов, постепенных шагов, которые к чему-то приводят. Современный человек постоянно делает записи, чертит диаграммы, он глубоко вовлечен в "ноу-хау". Но, как говорил дон Хуан, в мире магов процедуры и ритуалы - это скорее средства для привлечения и фокусировки внимания. Это средства для того, чтобы сфокусировать интерес и решимость. У них нет другой ценности.
ИМХО тут ДХ как раз подчеркивает разницу между обычным процессом достижения чего либо в мире первого внимания ("необходимы руководства и инструкции ... постепенных шагов, которые к чему-то приводят"), и "миром магов", где любые процедуры - не более чем средства для привлечения внимания, интереса, решимости.
"Там" - намерение рулит. "Тут" - его просто нет.

Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:32 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
К слову о смешивании "мира магов" и мира первого внимания:
Цитата:
Когда ты находишься в мире тоналя, ты должен быть неуязвимым тоналем. Никакого времени для иррациональной муры! Но когда ты находишься в мире нагваля, ты тоже должен быть неуязвимым. Никакого времени для интеллектуальной муры! Для воина намерение — это ворота между этими двумя. Они полностью закрываются позади него, когда он проходит туда или сюда.

Цитата:
Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания.

и т.п.

Еленванна писал(а):
Да, дружище, воистину удивительно, как тебя вообще повязало на Кастанеду, хоть бы даже и через Ксендзюка.

Я с тех пор сильно изменился :)


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:20 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
А не могла бы ты все же привести какие-то примеры как бы чудес и проактивного намерения в мире первого внимания? Очень интересно.
В личку ответила.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:29 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания.
На этот счет как раз все просто.

Если мы помним, задачей воина является "перекатывание всех содержимых тоналя на сторону разума". Оставшуюся половину заполняет воля. Перекатывание содержимых своего тоналя на сторону разума выполняется в основном за счет перепросмотра. Перепросмотр подобен суровой уборщице, монстру тете Дусе, которая приходит в помещение, где бардак в запущенной стадии. И вот она начинает сортировать и разбирать - лишнее, чужое, ненужное - на помойку. Нужное надо отмыть, быть может, починить и поставить в порядке и гармонии с остальным оставшимся "нужным". Из-под вековых наслоений грязи и хлама она извлекает "давно потерянные" куски памяти.

Перепросмотр убивает многих зайцев. Это тренировка по смещению точки сборки, это расчистка спутанных смыслов, а так же спутанных эманаций, это постоянный тренинг осознавания. Дисциплинированный регулярный и многолетний перепросмотр воленс-ноленс заставляет расставлять "вещи с острова тональ" более упорядоченно и согласованно, и решать попутно множество вопросов по всяческим внутренним конфликтам...

Как результат - ясный разум, способность смещать точку сборки и сильно повышенное безмолвие.

Проверила на себе.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 19:00 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 580
Еленванна писал(а):
В личку ответила.

Благодарю.

По поводу:
Еленванна писал(а):
Любые как бы чудеса из области проявления как бы проактивного намерения в мире первого внимания ты сочтешь флуктуацией случайных совпадений, и, таким образом, попытки доказать обратное этой модели потерпят крах.

К слову о флуктуациях. Есть такое забавное психологическое свойство - любое удачное предсказание или стечение обстоятельств приписывают интуиции, намерению, собственным действиям, любое неудачное - случайностям, внешним обстоятельствам и т.п.

Кстати: вообще не имеет смысла высказывание вроде "неудачной" или "неправильной" интуиции! Т.е. если кто-нибудь что-то угадал - это интуиция, предчувствие, если нет - значит изначально имело место "отсутствие интуиции", а не "ошибочная интуиция". Интуиция это по определению сбывшееся предсказание, т.е. она непогрешима. А предсказания несбывшиеся, соответственно, как бы вообще "не считаются".

Кстати, есть еще такое когнитивное искажение - переоценка вероятности события, которое уже случилось.
Фисчхофф и Бейс [Fischhoff и Beyth, 1975] представили студентам исторические отчеты о малоизвестных событиях, таких, как конфликт между гуркхами и англичанами в 1814 году. Пять групп студентов, получивших эту информацию, были опрошены в отношении того, как бы они оценили степень вероятности каждого из четырех исходов: победа англичан, победа гуркхов, патовая ситуация с мирным соглашением или пат без соглашения. Каждое из этих событий было описано как реальный итог ситуации одной из четырех экспериментальных групп. Пятой, контрольной группе о реальном исходе не говорили ничего. Каждая экспериментальная группа приписала сообщенному ей итогу гораздо большую вероятность, чем любая другая или контрольная группа.

Эффект знания «задним числом» важен в суде, где судья или присяжные должны определить, виновен ли обвиняемый в преступной халатности, не предвидев опасность. [Sanchiro, 2003]. В эксперименте, основанном на реальном деле, Кэмин и Рачлински [Kamin and Rachlinski, 1995] попросили две группы оценить вероятность ущерба от наводнения, причиненного закрытием принадлежащего городу разводного моста. Контрольной группе сообщили только базовую информацию, бывшую известной городу, когда власти решили не нанимать мостового смотрителя. Экспериментальной группе была дана эта же информация плюс сведения о том, что наводнение действительно случилось. Инструкции устанавливают, что город проявляет халатность, если поддающаяся предвидению вероятность наводнения больше 10 процентов. 76 % опрашиваемых из контрольной группы заключили, что наводнение было настолько маловероятным, что никакие предосторожности не были нужны. 57% экспериментальной группы заключили, что наводнение было настолько вероятно, что неспособность принять меры предосторожности была преступной халатностью. Третьей группе сообщили итог и также ясным образом инструктировали избегать оценки задним числом, что не привело ни к каким результатам: 56% респондентов этой группы заключили, что город был преступно халатен. Отсюда видно, что судьи не могут просто инструктировать присяжных, чтобы те избежали эффекта знания задним числом: Меры против предвзятости (debiasing manipulation) не работают.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 20:40 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Al1 писал(а):
К слову о флуктуациях. Есть такое забавное психологическое свойство - любое удачное предсказание или стечение обстоятельств приписывают интуиции, намерению, собственным действиям, любое неудачное - случайностям, внешним обстоятельствам и т.п.
В симороне это "забавное" свойство используют на подкрепление намерения. "Любую удачу приписывайте себе." Сперва это казалось мне не просто дикостью, а СТРАШНОЙ дикостью. Как сказал бы Лонели - "за гранью добра и зла". Но опытным путем я убедилась, что эта контролируемая глупость ведет к интересному кумулятивному эффекту: она тупо увеличивает состояние уверенности симорониста в силе симоронской магии, что кумулятивно увлекает больший поток внимания в те сегменты потенциальной возможности, которые более позитивны.

все всё поняли...

То, что у обычного человека выглядит как неконтролируемая глупость, у мага суть глупость контролируемая...
Al1 писал(а):
Кстати: вообще не имеет смысла высказывание вроде "неудачной" или "неправильной" интуиции! Т.е. если кто-нибудь что-то угадал - это интуиция, предчувствие, если нет - значит изначально имело место "отсутствие интуиции", а не "ошибочная интуиция". Интуиция это по определению сбывшееся предсказание, т.е. она непогрешима. А предсказания несбывшиеся, соответственно, как бы вообще "не считаются".
Хотела тебе сама задать вопрос, что ты в этом смысле думаешь об интуиции, но не стала. Что-то мне показалось излишне тебя грузить. И вот: :)

Синхроничненько :D .

Дело в том... я в связи с занятиями как магией так и психологией, очень заинтересовалась вопросом "интуиции". Потому что с интуицией, да, всё как-то странно.

Сама я на интуицию не жалуюсь с младенческих лет, да сие и немудрено, учитывая насквозь интуитивный тип информационного метаболизма))). И поэтому для меня интуиция - это не только какие-то мысли в голове (или даже пусть будут образы). Это еще и специфическая кинестетика. Которую трудно перепутать с чем-то другим.

Поэтому я всегда знаю, откуда у меня появляются мысли - "из системной логики" 8) или "из интуиции" :pardon:

При этом существует такой миф, что интуиция - это нечто безошибочное, в отличие от логики. И этот миф время от времени дает сбой, потому что ответы, приходящие (судя по всему комплексу ощущений) от интуиции, ИНОГДА - промахиваются!

Короче, я занялась как всегда самосталкингом. Разгребла весь опыт (то бишь энергофакты) на кучки (с одной стороны), а с другой стороны, на кучки разгребла все то, что я про интуицию читала в теориях.

И выяснила вот что.
Некий общепринятый миф интуицию определяет как своего рода способность к предвидению. Отсюда склонность, не задумываясь, приписывать интуиции "магические свойства" (как минимум в плане предвидения).

Однако соционика, в которой интуиция - один из ключевых элементов типа, утверждает, что интуиция - это способ обработки информации. То-есть тех сигналов, которые есть в доступе здесь и сейчас (а не тех, которые поступят в будущем времени). И к магии это не имеет никакого отношения.

Когда я взяла эти разноречивые теоретические представления и приложила их к "кучкам" своего опыта, то убедилась, что разночтения тут вполне даже уместны.


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы создаете намерение?
СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 20:45 
Аватара пользователя
Профиль     Не в сети

Сообщений: 1581
Мой опыт делился на три "категории предвидений"

1. Я назвала их "простые предвидения" - это что-то типа контрольной группы по интуитивным предвидениям. У них "интуитивная" кинестетика и 100% сбываемость по виду события (время события я таким образом предвидеть НЕ МОГУ, только само событие). Что касается времени, в течение которого предвиденное сбывается, то пройти может от нескольких минут до нескольких лет (когда речь и идет о крупных процессах - например, о перспективах семейной жизни и т.п.)

2. "Ошибочные предвидения". Их кинестетика полностью такая же как у контрольной группы, но почему-то эти предвидения или не сбываются вообще, или сбываются неполноценно, частично. Это казалось мне очень странным. Потому что у "измышлений логики" (которой конечно свойственно заблуждаться!) своя специфика ощущений, и с "интуицией" я их перепутать не могу. То-есть имеет место какая-то неправильная интуиция???

3. "Тяжелые предчувствия" и "приходы ясновидения". О кинестетике "тяжелых предчувствий" я кстати, позже вычитала у Ксендзюка тоже и страшно обрадовалась, что не одна в этом "бреде"))). "Приходами ясновидения" я назвала странные состояния, которые длятся не более 1-3 секунд, в каковые секунды я либо слышу голоса конкретных знакомых, либо одновременно слышу и вижу картинку, либо слышу только свой внутренний голос, но при этом испытываю очень острые ощущения. Эта третья кучка явлений имеет стопроцентную "сбычу" и не когда-то там, неизвестно когда, а весьма и весьма скоро - от нескольких минут, до нескольких часов в пределах суток, никак не более. Это роднит их с первой группой (в смысле полная сбыча). Но мощно отличает по характеру переживаний и временному отрезку до события, который ВСЕГДА короткий.

Все три кучки тесно переплетаются под смысловой склейкой "предвидение"- "интуиция", но имеют разные особенности. Как это можно было бы стройно объяснить?


Вернуться к началу
 
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Найти:
Перейти:  
cron

При использовании любых материалов сайта гиперссылка обязательна.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
, Copyright © Aiwan. Kolobok smiles