Текущее время: 07 июл 2020, 05:40

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 10:59 
Профиль     Не в сети

Аудиальная ДКВ

У меня более менее КВ/ДКВ получается по аудиальному полю. Может, потому-что я музыкант и у меня более тонко развит слух.

Предлагаю делится, кто и как практикует аудиальную деконцентрацию, и к каким результатам пришел.

Условия формирования А-ДКВ

1) Фиксация всех звуков, которые приходят, начиная с самых тихих и заканчивая самыми громкими.

2) ДКВ начинается, когда теряется связь между звуком и источником происхождения.

3) Перестают образовываться звуковые фигуры, ритм исчезает. Звуки группируется не источником происхождения, а мгновением в который они пришли, объединяются звуки пришедшие в течении 1 - 0,1 секунды.

1) Первое условие я выполняю таким образом. Начинаю наооборот, с фиксации самых громких звуков, так как внимание притягивается сначала к ним. Потом "сканирую" пространство на предмет тихих звуков, они выявляются не сразу. При этом громкие звуки становятся как бы фоном, а тихии добавляются к этому фону. Самым последним добавляется звук который присутствует внутри головы, т. к. он самый тихий.

2) ДКВ по звукам приводит к тому, что я практически физически ощущаю вибрации барабаной перепонки. При длительной ДКВ у меня внимание уходит именно туда во внутрь ушной раковины.

3) Это условие у меня пока не получается выполнить. Музыка и человеческая речь, никак не распадается на отдельные звуки. Возможно, моё увлечение музыкой наоборот мешает, я привык обращать внимание на мелодию и на ритмический рисунок. Как только в визуальное поле попадает какая-нибудь музыка, то ДКВ разрушается, внимание сразу притягивается к этой мелодии. С человеческой речью примерно так же, но если речь звучит где-то далеко и ёё смысл не полностью ясен, до ДКВ не разрушается.